суббота, 24 марта 2012 г.

Краткие-обзоры #1

Всем привет.
Краткие-Обзоры: Маленькие-обзоры игр, о которых мне лень писать большие обзоры или о них почти нечего писать или они этого не достойны(over9000чсв).
  1. Dead Island - рейтинг ожидание игры был от 5ти звезд до 3,5 звезд. В результате я получая игру с открытым миром, неимоверно атмосферным и детальным островом. Что-же до геймплея - все скучно, нудно, уныло - если проходить в одиночнку. Конечно игра заточена под кооп - но думается мне она даже там не очень весела. Прошел пару глав и удалил.
  2. Syndicate- самый неординарный шутер последних лет. Приятный геймплей - приятный и предсказуемый сюжета, но нет шика - того чего зацепило бы. По опыту в начале я уже подозревал что к финалу игры наш перс сотворит какой-та переворот. Что-же не ординарного? конструкция миссий - в некоторых непонятно зачем мы просто ходим и клацаем изредка быстро кнопками для открытия дверей, также неординарные некоторые битвы с боссами. Графика - все засвечено - но приятно. Результат - провал в продажах и сомневаюсь насчет сиквела.
    P.s. - эта игра прицчила меня к Dubstep'у.
  3.  Tron - Evolution - последняя игры средненькой компаний породившая нам Turok. За что стоит этой игрой интересоваться? - стиль, геймплеей, гонки на световых мотоциклах - и о боже нахер надо это было световые танки. Стиль - стерильно, неон. Геймплей - странноват, битва - диском + акробатика - аля Prince of Persia. Гонки на мотоциклах - средняя сторона проекта - но попробовать стоит. Световые танки - раздражают и зачем их вписали в игру?. Сюжет - ну я не даже Трон Наследие - недосмотрел,  а здесь мне честно даже нечего оценивать.
  4. James Bond - Blood Stone - последняя игры Bizarre Creation.(сейчас уже Lucid Games) . За что стоит этой игрой интересоваться? приятная, с приятным геймплеем - и о черт возьми понравившийся мне графикой(а она все таки не шик). Стоит поиграть ради красивой гонки на Aston Martin, катере, приятной стрельбы и сюжета - а меня еще интересует эта тайная личность. Как кинцо о новом бонде очень даже подходит.
  5. Bionic Commando - последняя игры GRIN - так полюбившейся мне по своим среднечкам. Советую поиграть - изза просто любви к этой игре, знаю что слабенькая - и не чем не примечательная. И все же сыграйте. Кстати атмосфера очень даже приятная поначалу, наводненный и также - разрушенный город. Сюжет предсказуем.
На этом все. Удачи.
 P.s. - кликайя на название игры - в переходите на slavsavegame в раздел сейва к этой игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий