четверг, 22 марта 2012 г.

RAGE

Метод применения: Включите "Burning Jacob-s Ladder", и сядьте по удобнее.

Я застал ту новость на GameGuru - посредством которой анонсировали Rage. Проэкт я взял сразу на прицел - и начал ждать, пассивно.

Первые скрины, первое видео... что в результате выйдет?  Первые впечатления о еще не вышедшей игре (в принципе - это со всеми так играми). 

Первое сравнение? Наверно все таки это Borderlands - только с графикой... кхм? Реалистичнее? Ну даже тогда меня чтото настораживало в этой ID5 графике.

Игра на  жестком, я начинаю играть.
ВАУ!!! Да тут вступительный ролик - и на нем прилежно пролетает всю солнечную систему какой-та астероид, он феерично врезается в землю и фин. Мы просыпаемся в ковчеге - вокруг нас капсулы соответственно с мертвыми "ковчегцами". "Меня ждут великие дела, судьба человечества в моих руках" - на это все нам намекают в течений игры а точнее к финалу, для полного счастья нахватает еще древнего пророчества. Бла-Бла-Бла.
Так вот дальше нас ждет одна скриптовая сцена, вообще в игре нет скриптовых сцен, все 3 или 4 встречается за первые полтора часа игры. И это хорошо, мы должны наслаждаться геймплеем - а не полу фильмом!!! (Оставим YOBA-постановку, скрипты для CoDMW3 и BF3.).

Оставим мое прохождение и перейдем к  RAGE как токовой.

Приятно признать но Rage на 75% игра моей мечты.
Что же ей не хватало до 100% ?
  1. Более оригинальный сюжет, и сюжет как токовой. Извините, но единственная слабо удивившая меня завязка это связанная с результатам дешефраций данных с диска (поиграете - поймете),слабо.
  2. Нет Открытых перестрелок. Пусть как то не было - но Rage это рельсы в большинстве своем. Если убрать поездки на баги то все перестрелки завязываются в коридорах, ну редко нам дают простор для выстрела из винтовки.
  3. Персонажи - почти нет с ярким характером. За исключением Cтильса со своим шоу. А так ели МЭР источника - типичен. Рэдстоуна - типичный ублюдок. Маршал - типичный камрад)).
  4. ГРАФОНЧЕГ - ожидал большего в плане реалистичность. CRYOBA 3 Engine Пока вперде.
Может я и ожидал большего в плане реалистичности и больше яркость в цветах, но я не ожидал такой большой прорисовки в игре. Я не ожидал таких больших пространств и все это на максимальном Разрешений. Большой плюс Кармаку за оптимизацию.
Графика, это не только четк0сть полигонов, - но и пейзажи, смоделированные пространства, оформление, стиль игры,  тут все восхитительно. Особенно по началу. Во первых ты не веришь что твоя железка это все тянет на максималках, а потом уже глаза просто получают кхм.. извините - оргазм, от такой пост-апокалипсической красоты, это поражает, и банальное выражение напрашивается, "луче раз увидеть чем сто раз услышать".

О стилистике  игры(чему в последнее время уделяю много внимания) - то все выдержано в пост-апокалипсисе, почти все. Только Девушки из игры выглядят как раз прилежно в своих шортиках и топиках. А вот мужики - прям такие пост-апокалипсисные, в серых тряпках и желтоватых лохмотьях.
Да и если сравнить источник с подземкой (города из игры), то подземка напрашивает стимпанк стиль, а вот источник все тот-же пост-апок...


Геймплеей напрашивается только одно - стиль Id и Raven Softworks, разбавленный внезапно большими прериями, и поездками на баги по этим прериям. Вообще баги - это такая управляемая вагонетка которая нас везет по прериям из  Коридорной миссий A в коридорную миссию B (если управляемый баги заменить на неуправляемую вагонетку - то мы потеряем разве только увлекательные гонки, но концепция игры не изменится.). На 90% геймплей состоит из похождений по коридорам. МАСШТАБА пешком вы не увидите, весь МАСШТАБ проезжается на баги. И это печально. Я так ожидал больших перестрелок на открытой местности - просто персонажем, а не на баги.
А вот коридорные миссий типичны для id, небольшие загадки - связанные с перемещением и т.д. Отличие что Боссов за всю игру только два! только два? и даже в финале не поставили босса,  куда это годится???
Оружие, крылопаки, гранаты, ЭМИ, собираемые турели - машинки - роботы пауки и мини-экономика - все отлично, кашерно. Даже иногда цепляющи приятно собирать бинты(а то и больше) из подручных средств. Оружие разное, с разнового вида припасами. Тут и  детонирующие стрелы, ЭМИ заряды, мини ракеты, электростреллы, дротики управления разумом...

А теперь о системы развития игры - без всяких "особых введение" нас сразу же в эту систему вводят. Есть Город - в этом городе есть как минимум 2-3 NPC которые раздают нам квесты - мы выезжаем на выполнение этих квестов, выполнив мы заслуживаем уважение этих NPC, потом уважение города. После нас кидают к следующим городу и все повторяется до "Финала".

О финале - разочарован во первых думал будет очень большой и не очень разрушенный город, а получил коридоры в каком-та комплексе. Ни фин босса, что удивительно для Id.

В результате? Псевдо сандбокс с поездками на баги, и с перестрелками в тесных коридорах. Красивые пейзажи и общая серость текстур. Классический геймплей, без скриптов - игровое удовольствие в чистом виде. Плагиатор'ский сюжет.
НА 75% игра моей мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий