суббота, 24 марта 2012 г.

Live'нутое #`1

Хотелось бы вернуть то время на секунду - когда я с кальяном в надымленой и сумрачной комнате включив готическую Taking Tea in Dreamland или не менее готическую Pool of Tears от не менее готического Criss Vrenna, санутрэки из не менее готической игры Alice от не менее готического игрового дизайнера American McGee- погружался в атмосферу чего то необычного и пугающего  - попробуйте.
Пускать дым - было принятым делом, неблагодарным для организма, но приятным. Я не когда не курил сигареты, точнее пару раз баловалься.
Насчет спиртного и не очень - дешеватый пивас, иногда позволял чтото что стоило бы больше 1,30$ за 0,5л. Я живу в молдове - и ни что не заменит мне Вино, приезжая в свое родное село у всех родных есть вино - и им меня угощают всегда. Более того дома я тоже люблю выпить с отцом, ну или он со мной вино и именно вино. Вино в Молдове - это что то вроде признака гостеприимности - а точнее отношения хозяина к тебе, если вынес белое вино - значит ценит, уважает(ну или не осталось красного вина), винес Красное - значит что-то не так в вашем взаимопонимание(ну ли не осталось белого)... Но это субъективно - ведь красное бывает послаще белого вина.
Также в данный момент проживая учась в городе - я покупал иногда винцо в каком-та супермаркете. Но это было редко и больше для понтов)).
Также я купил вино специально для игры "Alice - Madness Returns". Винцо было горьковато. Перед тем как начать игровой сеанс я выпивал - 20-40 грамм винца. Вполне себе хватило чтоб ощутить горькость вина - для полного соответствия с атмосферой игры, которая прекрасна глубока в своем  негативе и безумии. Да и при том эти 20-40 грамм Вина вполне хватало чтоб игра спокойно прошла через себя - становилась понятнее. Это был маленький эксперимент - пройден удачно, теперь года я вспоминаю "Alice - Madness Returns" или слушаю её саундтрэки на мобильники - то не вольно чувствую горькость и не вольно набигают слюни. Как при виде лимона.

А вот когда в очередной раз с трубкой кальяна - слушая Pool of Tears - невольно проводишь аналогию с "гусеницой" из мира Alice. Кроме кальяна у нас было еще одно сходство - мы оба в безумных мирах( пафос over9000).

Комментариев нет:

Отправить комментарий