четверг, 22 марта 2012 г.

OST #1

Стакан кефира и я начинаю. 
Начинаю я с ссылкой на Ost к American McGee's Alice 2000г.
Из санудтрэков советую все. Ну да ладно в особенности послушайте - [Pool of Tears] - подпевайте этой песни - доставляет, и [Taking Tea In Dreamland]- идет хорошо при плохо освешеной комнате с кальяном и каким нибудь дешеватым пивком. Тонны негатива и страха обеспечены, да и как профилактика от быдлостайла жизни очень подходят эти песни.
Недосмотрев Залечь На Дно В Брюгге, OST к этому фильму я уже качал. Именно тогда у меня возникла идея создать этот сайт. Возможно зря - так или иначе ты читатель здесь по какой-та причине. На данный момент советую первые 2 песни [Prologue], [Medieval Waters] [Schubert 24. Der Leiermann] . Именно я их заслушал до дыр - а дальше уже ваш выбор. Фин. 
Фильм оставил - непонятное впечатление, Колин Фаррелл - как всегда играет негодяя (самый мой любимы фильм с ним это Телефонная Будка,Воображариум доктора Парнаса), Брюгг - как заявляет в финале его герой это что то адское, но будь у меня деньги я бы туда съездил и нашел такую-же подругу как и он. Но одно я знаю точно когда я буду гулять по Брюггу обязательно включи саунд из этого фильма, а на данный момент я могу позволить себе включить саунд и пойти гулять по Google Maps. Вот вам что-то . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий