четверг, 22 марта 2012 г.

OST #2

Привкус сладкого чая и я начинаю.
Сегодня я сыграл Dear Esther - очень атмосферная игра, именно атмосферная, в ней нет почти геймплея и чего либо но дело не в геймплее сейчас, а в музыке - так вот как только найду OST этой игры обязательно скину кто хочет может сам мне его кинуть, он там довольно духовный. Игра напомнила - фильм звонок, Халву(Half-life2) и (барабанная дробь)... ТОМАТ - хотя причем здесь томат.
На данный момент советую Саундтрек к Bastion - довольно хорошой игры, за которую я всерьез взялся со второго раза играть. Советую в основном [Build That Wall (Zia's Theme)], [Mother, I'm Here (Zulf's Theme)].
[Build That Wall (Zia's Theme)]
- похоже я с другом под дешеватое пивко могу слушать бесконечно, песня действительно приятная, мелодичная, духовная.
+ Напоследок советую быдловатую песню Michel Telo - Ai Se Eu Te Pego (осторожно ссылка ведет на Zaycev.net - скачайте только эту песню и быстро уходите с Zaycev.net, а то вы рискуете скачать какое-то унылое говно, и ваши музыкальные пристрастия станут Унылым говном.
И вот перевод на песню, чтоб вас сразу стошнило от её банальности. Короче песня унылое говно но порой доставляет (в компаний друзей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий