четверг, 22 марта 2012 г.

OST #3


Я голодный - и я начинаю.
Сегодня я прошел S.W.A.T.4 (прошел звучит гордо ибо - особо не старался), за всю игру мне понравился только один трэк Duplessi's Diamond Center. Определенного собрания треков нет на игру, могу посоветовать этот канал ну и имя автора Эрик Бросиус (Eric Brosius), саунд очень приятный - немного японский, да и мне очень нравится саундытрэки в которых играют "калокольчики"(Aka McGee Alice) .
Следующий на очереди игра которую я очень усилено прохожу на своем XboX360, Enslaved: Odyssey to the West (ost). Могу отметить [Catch the dragonspy], [Cloud Surfing], [No Death In Love], [Back Home].
[Cloud Surfing]
- очень освежает, появляется чувство что ты на райском берегу и каждому встречному говоришь Алоха, сбоку тебя твоя подруга с внешностью Фотомадели, а с другой стороны твои два лучших друга клеют каких-то самок. Да, вот они мечты быдла, мои мечты(еще-бы Macbook air на попе своей подруги). .
Deus-Ex Human Revolution - одна из лучших игр 2011 года(по моей версий). Из Deus-Ex Human Revolution OST - хочу отметить [Icarus], [LIMB Clinic], [Detroit City Ambient Part 1]. Автор Майкл МакКанн (Michael McCann). Саундтрэк очень подходит под атмосферу стимпанка и т.д. Это просто надо слушать и играть.[Icarus] - очень подходить для встречи восходящего солнца, смотреть как оживает город ну или для большой эпичности смотреть как набирается ванна сводой (а луче с шампанском - стереотипы они такие...).
Deus Ex: Invisible War - в данный момент прохожу игру не уверен что пройду до конца, но до момента игры в котором звучит [Trier: Streets & Black Gate ] обязан пройти, ибо так получилось что OST этой игры я начал слушать не играв не разу в саму игру.
[Trier: Streets & Black Gate ] - я стал ненавидеть так как она долго стояла на моём будильнике - советую поставить(можете спасть спокойно моя ненависть уже спадает к этой песни.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий