четверг, 22 марта 2012 г.

From Dust

Всем привет с вами Славик Д.
Перед тем как прочитать даную статью советую поиграть в From Dust - а после согласится или не согласится с данным моим многобуквием.
Начало.
Давайте это будет статья = такого не оптытного видеоигрока в одном определеном жанре,  а имено жанра "симулятор б-га".
Нет я не ставлю цели перед собой описать этот жанр,  его просто не знаю, просто хочу описать впечатления игрока который до сих пор не играл в игры подобного жанра.
И пусть пункты написания даной писанины идут строго "Игрожурские штампам", я продолжу.
К игре:
Я утанавливаю игру, запускаю и меня ждет...
Очень интересный голос расказчика, звучит страно, явно не англиский (к.о.), смысл в том что этот голос со своеобразным диалкектом – играет на стилистику и задает толчок на формирование азов атмосферы игры .
Один из главных элементов атмосферы это окружение, окружение=определеный стиль=атмосфера. Стиль игры забавен , и для меня самым главным элементом этого стиля - одежда аборегенов, и еще их  интересный атрибут:  «маски», просты в своей простоте, даже гениальны в своей простоте(может придаю много значения этим маскам???). Сложно описать какие чувства они вызывают. Чтож еще один элемент атмосферы  окружения: здания аборигенов выглядят приятно и придерживается обшего стиля игры.
После вступительного голоса в начале каждой миссий, нас втречает  красивый, большой и не очень, остров, клочок земли – который нужно перекопать,  и все это ведь симулятор б-га и нам кажется что мы можем все !!! АНЕТ, если бы могли все в игре - то уровень проходился с первого раза.
Есть некоторые ограничения – а против этих самых ограничений выставляют оружие и это оружие наш протогонист, и при сплятений всех ограничений, и противоборствуюшим этм ограничениям зарождается тактика, а она важна в этой игре.
Вот один из примеров: предпоследней миссий (кажется) очевидным было пойти к ближайшому тотему(+ сособность: Усиление Дыхания) – и я так и делал(как в прочем всю игру), но после очередного добровольного рестарта (такак все катилось к “IgreKonec”), я пошол к другому (+ сособность: Испарение), чтож после того как я приобрел этот тотем и эту способность, дела пошли в гору, неплохое место нахождение тотема почти спасало от внешинх факторов, миссия была пройдена.
Или к примеру момент  в не менее сложной миссий, самым обычным решением было поливать текущую лаву водой, дабы наши аборигены в масках прошли к новому тотему, я так и делал по началу, но в результате этого действия, образовывались новые русла а затем - лава стремилась к старому тотему. После парочки неудач и нескольких рестартов, я просто на время убирал с русла лаву чтоб аборигены прошли к новому тотему, а потом течение возобновлялось по старому руслу - и лава шла своим чередом, а мое старое поселение было не тронуто лавой. Победа в простоте.
 Все-же если бы мы были всесильны – тактику можно было засунуть подальше, но у нас есть ограничение, есть противоборствуюшие этим ограничениям – то есть From Dust симулятор ПолуБ-га.
Как результат кажуюшиеся по началу - безграничность, кажется что остров лежит у тебя на лодони и ты можеж его просто сожмать, все сменяется к  69,3% прогреса игры, страхом перед каждой новой миссий - а вдруг не смогу пройти???
А теперь оставим о всех душевных частях игры – и перейдём к ИгровомуПроцесу.
О этом сложно сказать в это надо сыграть, я хочу отметить то как это реализовано – а именно прекрасная физика Воды ( как в Hydrophobia), отличная реализация терраморфинга, и не менее плохая физика лавы.
Фин.
Геймплей -  хорошо реализованные старые, идеи взаимодействия стихий.
Стилистка -  Эрик Шай создал свою собственую цивилизацию, с многовековыми традициями, устоями, архитектурой, орнаментом, даже эти маски аборегенов - тоже посути являються следствием традицей этой вселеной, Шайну большой плюс за работу над стилем.
Атмосфера – является следствием стилстики и геймплея – отличная. Я еще не раз вспомню – аборегенов в маске на острова которого смывает водой – разлитая случайно мной.
P.s.
Спасибо Ubisoft за то что вкладует деньге в столь рискованые проэкты, которые вызвают у людей далеких от нормальных игр такую реакцию - >>Что за хуйню ты играеш слав?<< Впрочем им школоте не понять. 
P.s.s. сообшение перенесено от http://st-slavst.livejournal.com .

Комментариев нет:

Отправить комментарий