четверг, 22 марта 2012 г.

Лучшие игр 2011 года по версий SlavSt

!!!Внимание здесь представлено только мое мнение, по поводу лучших игр в 2011 - год вы можете согласится, спорить или пройти мимо!!!
  1. Portal 2 - Сделал то, что давно многие игры не могли сделать - вообще или даже не старались. А именно  Portal 2 - смог рассказать историю не прибегая к помощи кинца или еще какихто сторонних кат-сцен(Финальную сцену - не трогаем, она свитая для игровой индустрий, вне правил - и увековечена). Если игры будут делать по подобному способу повествования сюжета, то игровая индустрия останется верной самой себе, а не превратится в кино-игровую индустрию (что особенно заметно на играх для PS3). Помимо очень хорошо преданной харизмой персонажей - продолжение обладает улучшенным геймплейным процессом, и именно играя в эту игру чувствуешь игру, а не мыльное кинцо.
  2. Trine 2 - я думаю, ты читатель удивлен??? моим выбором, но на ряду со много бюджетными проэктами этот вызвал у меня чувство восторга и глазного оргазма(глаза которыми смотрят, если ч().). Игра также меня удивляла  своими пейзажами луче чем скайрим, я её в основном и проходил ради этих сказочно-красиво (в прямом смысле) смоделированных уровней. Ах да и это игра, на ряду с портал2 - повествует милую сказочку без всяких скриптов и прочего. Геймплей не сильно изменился, разве я первую прошел сам - а второй Trine с другом в коопе. Я надеюсь на дальнейшее развитие серий - пусть они дальше приводят наш глаза в оргазм, и да как прекрасен тот пейзаж с огромной улиткой.
  3. Alice: Madness Returns - сложно, очень сложно объяснить почему она именно на этом месте, она могла быть и на первом или даже на пятом. Я эту игру изучал, я эту игру старался понять - но без бокала вина её понимать сложновато. О игре уже давно начал писать статейку. Хочу заметить зашкаливавший уровень психоделики - улучшенный геймплей (а то сколько времени прошло), но оставшейся примитивным - и это радует. 
  4. The Witcher 2: Assassins of Kings - отличная Rpg - рассказавшая не менее отличную историю. Смотря на некоторый масштаб - хорошию режиссуру, проработанность характеров персонажей, саундтрек - и красоту пейзажей - игру можно было бы ставить на первое место - но там свои конкуренты. Разработчики трудились, я часто хотел аплодировать - и это просто ВАУ.
  5. Crysis2 - от CryTek подарившие мне FarCry, и именно я продолжение играл из-за уважения к разрабом - а не первому Crysis'у. Посмотреть на разрушенный NY при очень ч()тком графоне. Тактический режим - изменил игру в двоя, благодаря ему я смешивал стэлс вместе с простой стрельбой - только ради этого стоит играть(одна пушка на убойную стрельбу - вторая на стэлс). Отличный саундтрэк - Ханс Циммер и Лорн Бэлф. И просто приятная игра - пусть даже Y.O.B.A.
  6. Deus Ex: Human Revolution - атмосферные желтые города, под сануд Icarus. Смотреть на возможную вариацию будущего обшества человечества - интересно. Фанатов игра порадовала, и меня тоже. Подробнее читаем здесь
  7. Batman: Arkham City - прекрасное продолжение - прекрасной игры. Чтоже в ней не так - заезжаный движок UE3, а также это игра по мотивам. Она может и луче в коем-то плане пред ней стояших игр, но так как в ней все-же не было особых революций в технологичном плане и геймплейном -я её поставил на это место.
  8. Driver: San Francisco - наконецто Ubisoft реабилитировала эту серию. Уныленкая история - которая хоть както мотивировала геймплейную особенность этой игры(перемещение между машинами).Приятная игра - с приятным городом, который отлично смотрится из кабины машины(именно с таким видом надо играть).
  9. From Dust - игра слишком коротка чтоб её ставить на предыдущие места, рискованный проект изначально - думаю оправдал ожидания Читаем подробнее здесь.
  10. Bulletstorm - игра, с небольшим количеством кат-сцен. Ну а главное в этой игре месиво. Оно доведено до - идеала. В игре важен только геймпелей. А все остальное пустяки.
Здесь наверняка вы не увидели некоторые свои проекты и игры, просто может я в их не играл, или играл - но не оценил все их стороны, к примеру чтоб оценить Battlefield 3 - мне нужно сыграть в мультиплеер - но я участвовал только в бэтке - а сюжетную линию оценивать - этот ужас неправельно ибо этот проект сразу проиграет CoDMW3, который вообще стоит в застое как технологичном так и геймплейном в отличий от BF3...

TES V Skyrim - я по праву не оценил этот проект, мне не нравится многое в нем, может у меня некий имунитете к задрачиванию одной игры больше 30часов прохождения,(разве только Borderlands и Dragon Age: Origins я проходил дольше) - ну и вообще в игре я могу оценить только масштаб и красоту пейзажей - а дальше я не вникал, ибо не хочу.

Rage - разочаровал, не то что я ожидал. Масштаб есть, красивый пост апокалипсис есть, но по себе геймплеей это коридоры. Подробнее читаем здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий