суббота, 31 марта 2012 г.

Mass Effect 3

Mass Effect 3 - откровение. Для меня это одно сплошное откровение.

Legenda.

Мой персонаж в Mass Effect 3 - был развит на протяжении все серий, вместе с ним я противостоял Саренну, после перенесения его во 2ю часть его разорвало, но потом мы вместе с ним  противостояли и победили коллекционеров. А после перенеся его в 3ю часть (получив неплохой бонус - за перенос), мы видели завершение историй, почти завершение... ибо череда дополнений и возможно изменение концовки нас ожидает.

Геймплей-Action-Battle.

Что-же, раш в масс эффекте я умел устраивать. точнее со второй части(т.к. 1ая часть была убого портирована на PС). Большой проостор тактики, достаточное количество переносимых оружия, и главное биотические и не очень способности. Все это способствовало взрывному геймплею, что я и делал. В 3ем Mass Effect'е - добавили грант, улучшили систему укрытий и о самая главная фишка рукопашный "ВИ-мечь". Вообщем разгром противникам я еще тот устраивал. (скоро нарезку конвертирую из моих геймплейных моментов). Геймплей в ME3 - стоит уважать он здесь на уровне с сюжетом - и черт возьми он мне нравится.
Стоит еще заметить новое количество противников, у пехоты Жнецов меня раздражали Банши, у цербера - шитовики. Вообщем с Action в ME3 - все более чем прекрасно...

Диалоги.

Диалоги - они не поражают как раньше, все скудно и не детально(или я просто спешил пройти игру), в большинстве разговорах можно было бы вставить новую ветку выбора реплик, но Bioware поленилась и многие разговоры в отличий от ранних частей, долгие и особо не глубоки в выборе.
Еще один важный момент игра концентрируется на Шепарде детальнее, в предыдуших частях мы составляли характер перса, уделяли много внимания команде и окружающим, а сейчас многие персонажи наоборот успокаивают Шепарда, говорят умные вещи (не твоя вина, и прочее) да и Шепард часто говорит за себя(все эти длиные реплики которые можно было бы разделить и сделать более детальнее и выборочнее), вообщем характер у него часто не так как мы хотим слажуется.
Да и реплик действительно стало меньше, в предыдущих их было больше - в любой момент мы приходили к любому сотоварищу - и могли заговорить, сейчас они же просто отнекиваются какой-та фразой (Прям как Заид и Касуми во второй части).

Персонажи

Яркого ничего нет - из новых только Джеймс Вега и новая обертка СУЗИ.
Джеймс Вега - мало яркого, разве сходился с предысторией моего перса (погибла вся команда), и немного склонен к суициду, большего не узнал.
СУЗИ - ИИ - который получил полный доступ к само обучению, развитию и более того получил тело, романтические отношения с Джокером. Часто задает вопросы - дабы пополнить базу навыков и чтобы в дальнейшем самой принимать решения(шще ребенок штоли???).
Новая Джек - ну это удивительно, такая же как раньше но с заботой о своих подопечных.
Тали - запомнилась своей убойной пьянкой, и откровением о уважении к Миранде и о том что она пошла против отца, в отличий от нее самой которая постоянно угождала отцу.
Лиара - уравновешения, а после упавшая в отчаяние - в связи с падением ее родной планеты.

Гарус - можно все взаимоотношения с ним охарактеризовать фразой "Как в старые добрые времена", да и действительно это приятно слышать, во первых ты понимаешь о чем он говорит(опыт предыдущих боев в 1ой и 2ой ME), да и на уровне с Шепордом я воспринимаю его слова как от лучшего друга. Обременен новым положением.
Эшли - заметно похорошела, видел полуголой(продолжил отношения из первой части). Типичная землянка штоли, переживала за родных как и все... 
Призрак - стал наконец то сильно демонстрировать эмоций - уже не выглядит так загадочно. его вера в то что можно управлять другим жнецами, забавляет - учитывая что он под их влиянием.
Кай Лен - цепной пес "Цербера", делает все ради него а иначе некуда податься. Ублюдок, убил-ранил Тэйна которым я восхищался раньше.
ЕВА - для меня это чтото яркое. Неважно что это кроган'ша, но ее духовность и прочее черты поражают.
Мородин - показал себя по новой, пожертвовал, да и я тоже по нему фанател в первой части.

Задания

Задания - в большенстве своем выполнины качесвенно, все они мотивированы. Но есть систематические по борьбе на базах цербера - где нет сюжета а просто польба, выводили.
Локация на Меннаэ - спутник Плавлена, одно из самых атмосферных мест в игре, чарующе смотрелись боевые действия на ней, где-то виднелся разбившийся корабль. Красиво и захватываюши.
Лондон- финал игры, и депрессия. в разговорах с персонажами тоже депрессия, в боевых действиях депресия и безысходность - все просто уныло(в хорошем смысле), спасибо дизайнерам за эту атмосферу(давно хотел что-то подобное почувствовать).
Тучанка - пустыня и атмосфера упертости этих крогонов. Немного уныния.
Тессия - красива но разрушена была.

Сюжет

Сюжет - конструкция типична для Bioware игр, повествование идет по мере собрания команды. Но все не так как в первой части, где по сути центральной целью многих миссий было - найти себе друга для финальной/самоубийственной поездки через "омега4". Здесь же нам нужно собрать армию из разных рас - для битвы над и на Земле. 
А собственную команду мы набираем по мере выполнения заданий, и не трудно догадаться кто вернется в команду, если ты выполняешь задание на Меннае или Раннохе... просто встречаешь старых друзей с приятной улыбкой.
Вообщем сюжет удивляет - выходками цербера, моментами уныния, разочарования и откровениями.

Откровения

В чем же откровения - я получил ответы на вопрос кто такие Жнецы, кто и зачем их создал, суть Цикла, и еще больше... Все просто прекрасно - я получил ответы на все вопросы(кроме мелких), Цитадель а точнее ее назначение очередной раз меня удивила(как в первой части).

Итог:

ME3 - идеально сочетает Action и RPG, разве не хватает глубокости в диалогах/реплика, да и чувство сырости игры все таки присутствует.

Also.
Почему именно Лондон?
Да и почему нет роботов в ME3 - которых я так любил убивать во 2ой части?







Комментариев нет:

Отправить комментарий