суббота, 31 марта 2012 г.

Mass Effect 3

Mass Effect 3 - откровение. Для меня это одно сплошное откровение.

Legenda.

Мой персонаж в Mass Effect 3 - был развит на протяжении все серий, вместе с ним я противостоял Саренну, после перенесения его во 2ю часть его разорвало, но потом мы вместе с ним  противостояли и победили коллекционеров. А после перенеся его в 3ю часть (получив неплохой бонус - за перенос), мы видели завершение историй, почти завершение... ибо череда дополнений и возможно изменение концовки нас ожидает.

Геймплей-Action-Battle.

Что-же, раш в масс эффекте я умел устраивать. точнее со второй части(т.к. 1ая часть была убого портирована на PС). Большой проостор тактики, достаточное количество переносимых оружия, и главное биотические и не очень способности. Все это способствовало взрывному геймплею, что я и делал. В 3ем Mass Effect'е - добавили грант, улучшили систему укрытий и о самая главная фишка рукопашный "ВИ-мечь". Вообщем разгром противникам я еще тот устраивал. (скоро нарезку конвертирую из моих геймплейных моментов). Геймплей в ME3 - стоит уважать он здесь на уровне с сюжетом - и черт возьми он мне нравится.
Стоит еще заметить новое количество противников, у пехоты Жнецов меня раздражали Банши, у цербера - шитовики. Вообщем с Action в ME3 - все более чем прекрасно...

Диалоги.

Диалоги - они не поражают как раньше, все скудно и не детально(или я просто спешил пройти игру), в большинстве разговорах можно было бы вставить новую ветку выбора реплик, но Bioware поленилась и многие разговоры в отличий от ранних частей, долгие и особо не глубоки в выборе.
Еще один важный момент игра концентрируется на Шепарде детальнее, в предыдуших частях мы составляли характер перса, уделяли много внимания команде и окружающим, а сейчас многие персонажи наоборот успокаивают Шепарда, говорят умные вещи (не твоя вина, и прочее) да и Шепард часто говорит за себя(все эти длиные реплики которые можно было бы разделить и сделать более детальнее и выборочнее), вообщем характер у него часто не так как мы хотим слажуется.
Да и реплик действительно стало меньше, в предыдущих их было больше - в любой момент мы приходили к любому сотоварищу - и могли заговорить, сейчас они же просто отнекиваются какой-та фразой (Прям как Заид и Касуми во второй части).

Персонажи

Яркого ничего нет - из новых только Джеймс Вега и новая обертка СУЗИ.
Джеймс Вега - мало яркого, разве сходился с предысторией моего перса (погибла вся команда), и немного склонен к суициду, большего не узнал.
СУЗИ - ИИ - который получил полный доступ к само обучению, развитию и более того получил тело, романтические отношения с Джокером. Часто задает вопросы - дабы пополнить базу навыков и чтобы в дальнейшем самой принимать решения(шще ребенок штоли???).
Новая Джек - ну это удивительно, такая же как раньше но с заботой о своих подопечных.
Тали - запомнилась своей убойной пьянкой, и откровением о уважении к Миранде и о том что она пошла против отца, в отличий от нее самой которая постоянно угождала отцу.
Лиара - уравновешения, а после упавшая в отчаяние - в связи с падением ее родной планеты.

Гарус - можно все взаимоотношения с ним охарактеризовать фразой "Как в старые добрые времена", да и действительно это приятно слышать, во первых ты понимаешь о чем он говорит(опыт предыдущих боев в 1ой и 2ой ME), да и на уровне с Шепордом я воспринимаю его слова как от лучшего друга. Обременен новым положением.
Эшли - заметно похорошела, видел полуголой(продолжил отношения из первой части). Типичная землянка штоли, переживала за родных как и все... 
Призрак - стал наконец то сильно демонстрировать эмоций - уже не выглядит так загадочно. его вера в то что можно управлять другим жнецами, забавляет - учитывая что он под их влиянием.
Кай Лен - цепной пес "Цербера", делает все ради него а иначе некуда податься. Ублюдок, убил-ранил Тэйна которым я восхищался раньше.
ЕВА - для меня это чтото яркое. Неважно что это кроган'ша, но ее духовность и прочее черты поражают.
Мородин - показал себя по новой, пожертвовал, да и я тоже по нему фанател в первой части.

Задания

Задания - в большенстве своем выполнины качесвенно, все они мотивированы. Но есть систематические по борьбе на базах цербера - где нет сюжета а просто польба, выводили.
Локация на Меннаэ - спутник Плавлена, одно из самых атмосферных мест в игре, чарующе смотрелись боевые действия на ней, где-то виднелся разбившийся корабль. Красиво и захватываюши.
Лондон- финал игры, и депрессия. в разговорах с персонажами тоже депрессия, в боевых действиях депресия и безысходность - все просто уныло(в хорошем смысле), спасибо дизайнерам за эту атмосферу(давно хотел что-то подобное почувствовать).
Тучанка - пустыня и атмосфера упертости этих крогонов. Немного уныния.
Тессия - красива но разрушена была.

Сюжет

Сюжет - конструкция типична для Bioware игр, повествование идет по мере собрания команды. Но все не так как в первой части, где по сути центральной целью многих миссий было - найти себе друга для финальной/самоубийственной поездки через "омега4". Здесь же нам нужно собрать армию из разных рас - для битвы над и на Земле. 
А собственную команду мы набираем по мере выполнения заданий, и не трудно догадаться кто вернется в команду, если ты выполняешь задание на Меннае или Раннохе... просто встречаешь старых друзей с приятной улыбкой.
Вообщем сюжет удивляет - выходками цербера, моментами уныния, разочарования и откровениями.

Откровения

В чем же откровения - я получил ответы на вопрос кто такие Жнецы, кто и зачем их создал, суть Цикла, и еще больше... Все просто прекрасно - я получил ответы на все вопросы(кроме мелких), Цитадель а точнее ее назначение очередной раз меня удивила(как в первой части).

Итог:

ME3 - идеально сочетает Action и RPG, разве не хватает глубокости в диалогах/реплика, да и чувство сырости игры все таки присутствует.

Also.
Почему именно Лондон?
Да и почему нет роботов в ME3 - которых я так любил убивать во 2ой части?







Интернетности #1

Интернетности - ссылки на интересные сайты и прочее в инете. (Внимание много синдрома Капитана очевидности - так что прошу пройти мимо если удивили что-то очевидное).

  • Bumajkohttp://bumajko.ru/ - Онлайн интернет блокнот. Просто и гениально, нет ничего сложного, просто вводим символы и сохраняються на сервере. Удобно попробуйте. Фишка с твитером забавная.
  • Fresherhttp://www.fresher.ru/ - все самое интересное из интернета. Постояное обновление информационных статей. Всегда можно найти много интересностей.
  • Surfingbird -  http://surfingbird.ru/ - все самое интересное из интернета, только распределено по вашим интересам, оповещение на почту - и еще больше интересностей. Для школоты есть раздел с эротикой.( я им тоже часто пользуюсь). Заценити эту няшку  http://surfingbird.ru/surf/-wE955d3.
  • GameGuru.ru -  http://gameguru.ru/ - лучший игровой-информационый портал. Постояное обновление новостей, обзоры, превью и прочее. 
На сегодня все, в следующий раз поставлю ссылки на интересные YouTube - каналы.

четверг, 29 марта 2012 г.

ScreenShot party #1

ScreenShot Party - снимки из игр которые я посчитал должными лицезреть вашими очами. (Все скрины сделаны мной.

TES V: SKYRIM

Mass Effect 2


Mass Effect 3





Rayman Origins



суббота, 24 марта 2012 г.

Live'нутое #`1

Хотелось бы вернуть то время на секунду - когда я с кальяном в надымленой и сумрачной комнате включив готическую Taking Tea in Dreamland или не менее готическую Pool of Tears от не менее готического Criss Vrenna, санутрэки из не менее готической игры Alice от не менее готического игрового дизайнера American McGee- погружался в атмосферу чего то необычного и пугающего  - попробуйте.
Пускать дым - было принятым делом, неблагодарным для организма, но приятным. Я не когда не курил сигареты, точнее пару раз баловалься.
Насчет спиртного и не очень - дешеватый пивас, иногда позволял чтото что стоило бы больше 1,30$ за 0,5л. Я живу в молдове - и ни что не заменит мне Вино, приезжая в свое родное село у всех родных есть вино - и им меня угощают всегда. Более того дома я тоже люблю выпить с отцом, ну или он со мной вино и именно вино. Вино в Молдове - это что то вроде признака гостеприимности - а точнее отношения хозяина к тебе, если вынес белое вино - значит ценит, уважает(ну или не осталось красного вина), винес Красное - значит что-то не так в вашем взаимопонимание(ну ли не осталось белого)... Но это субъективно - ведь красное бывает послаще белого вина.
Также в данный момент проживая учась в городе - я покупал иногда винцо в каком-та супермаркете. Но это было редко и больше для понтов)).
Также я купил вино специально для игры "Alice - Madness Returns". Винцо было горьковато. Перед тем как начать игровой сеанс я выпивал - 20-40 грамм винца. Вполне себе хватило чтоб ощутить горькость вина - для полного соответствия с атмосферой игры, которая прекрасна глубока в своем  негативе и безумии. Да и при том эти 20-40 грамм Вина вполне хватало чтоб игра спокойно прошла через себя - становилась понятнее. Это был маленький эксперимент - пройден удачно, теперь года я вспоминаю "Alice - Madness Returns" или слушаю её саундтрэки на мобильники - то не вольно чувствую горькость и не вольно набигают слюни. Как при виде лимона.

А вот когда в очередной раз с трубкой кальяна - слушая Pool of Tears - невольно проводишь аналогию с "гусеницой" из мира Alice. Кроме кальяна у нас было еще одно сходство - мы оба в безумных мирах( пафос over9000).

Краткие-обзоры #1

Всем привет.
Краткие-Обзоры: Маленькие-обзоры игр, о которых мне лень писать большие обзоры или о них почти нечего писать или они этого не достойны(over9000чсв).
  1. Dead Island - рейтинг ожидание игры был от 5ти звезд до 3,5 звезд. В результате я получая игру с открытым миром, неимоверно атмосферным и детальным островом. Что-же до геймплея - все скучно, нудно, уныло - если проходить в одиночнку. Конечно игра заточена под кооп - но думается мне она даже там не очень весела. Прошел пару глав и удалил.
  2. Syndicate- самый неординарный шутер последних лет. Приятный геймплей - приятный и предсказуемый сюжета, но нет шика - того чего зацепило бы. По опыту в начале я уже подозревал что к финалу игры наш перс сотворит какой-та переворот. Что-же не ординарного? конструкция миссий - в некоторых непонятно зачем мы просто ходим и клацаем изредка быстро кнопками для открытия дверей, также неординарные некоторые битвы с боссами. Графика - все засвечено - но приятно. Результат - провал в продажах и сомневаюсь насчет сиквела.
    P.s. - эта игра прицчила меня к Dubstep'у.
  3.  Tron - Evolution - последняя игры средненькой компаний породившая нам Turok. За что стоит этой игрой интересоваться? - стиль, геймплеей, гонки на световых мотоциклах - и о боже нахер надо это было световые танки. Стиль - стерильно, неон. Геймплей - странноват, битва - диском + акробатика - аля Prince of Persia. Гонки на мотоциклах - средняя сторона проекта - но попробовать стоит. Световые танки - раздражают и зачем их вписали в игру?. Сюжет - ну я не даже Трон Наследие - недосмотрел,  а здесь мне честно даже нечего оценивать.
  4. James Bond - Blood Stone - последняя игры Bizarre Creation.(сейчас уже Lucid Games) . За что стоит этой игрой интересоваться? приятная, с приятным геймплеем - и о черт возьми понравившийся мне графикой(а она все таки не шик). Стоит поиграть ради красивой гонки на Aston Martin, катере, приятной стрельбы и сюжета - а меня еще интересует эта тайная личность. Как кинцо о новом бонде очень даже подходит.
  5. Bionic Commando - последняя игры GRIN - так полюбившейся мне по своим среднечкам. Советую поиграть - изза просто любви к этой игре, знаю что слабенькая - и не чем не примечательная. И все же сыграйте. Кстати атмосфера очень даже приятная поначалу, наводненный и также - разрушенный город. Сюжет предсказуем.
На этом все. Удачи.
 P.s. - кликайя на название игры - в переходите на slavsavegame в раздел сейва к этой игре.

пятница, 23 марта 2012 г.

Windows Phone apps #1

Первый выпуск Windows Phone apps.
Предисловие. Напишу о приложениях которые мне понравились для моего windows phone'a (Nokia Lumia 710). Пишу просто приложения без какой либо рангов'о оценочной последовательности - думаю некоторые вас заинтересуют, в случае если у вас есть WP - если нет покупайте, берите последнее из копилки, найдите богатых родственников и убейте их( предварительно завещание оформите на себя), или ограбьте банк, а луче идите работать.

  • Fantasia Painter Free - хороший, отличный графический редактор, много функционала и настроек. Заменяет мне с лихвой андройдовский Sketcher. Вообшем вот вам мой пример работы с Fantasia Painter Free:
.
  • ElectrumDeus - не игра но и не программа, просто забавляет. Советую попробовать она просто выглядит забавно.



  • Toggle - программа предназначеная для быстрого включения и выключения режима Bluetooth,  Wi-Fi, режима в самолете(мы так часто летаем что это прям необходимо быстро включить). Настройки интернет ну и напоминалки.
  • КиноПоиск - приложение крупнейшего русскоязычного киносайта. Выполнен в стиле Метро. Быстрый просмотр новостей и другого коннента с сайта - удобен, когда есть бесплатный доступ в инет очень даже подходит, ну а если вы большой киноман - то это приложения обязаны иметь на мобиле... альтернативный, неофициальный клиент сайта.
  • Weather View - доставляющая программа с живой плиткой. Можно установить несколько городов. Один из них сделать основным  - он и будет отображаться на рабочем столе. Погода КЭШится на неделю вперед.
  • My Notes - простенький блокнотик. Пользовался пока не нашел в MS-Office - возможность оставлять заметки(слоупок). 
  • Translator En-Ru-Ua - быстрый переводчик. En-Ru-Ua. Требует доступ в интернет.
  • W7Phone - скачайте и будете в курсе всех событий вокруг платформы Windows Phone.

четверг, 22 марта 2012 г.

Лучшие игр 2011 года по версий SlavSt

!!!Внимание здесь представлено только мое мнение, по поводу лучших игр в 2011 - год вы можете согласится, спорить или пройти мимо!!!
  1. Portal 2 - Сделал то, что давно многие игры не могли сделать - вообще или даже не старались. А именно  Portal 2 - смог рассказать историю не прибегая к помощи кинца или еще какихто сторонних кат-сцен(Финальную сцену - не трогаем, она свитая для игровой индустрий, вне правил - и увековечена). Если игры будут делать по подобному способу повествования сюжета, то игровая индустрия останется верной самой себе, а не превратится в кино-игровую индустрию (что особенно заметно на играх для PS3). Помимо очень хорошо преданной харизмой персонажей - продолжение обладает улучшенным геймплейным процессом, и именно играя в эту игру чувствуешь игру, а не мыльное кинцо.
  2. Trine 2 - я думаю, ты читатель удивлен??? моим выбором, но на ряду со много бюджетными проэктами этот вызвал у меня чувство восторга и глазного оргазма(глаза которыми смотрят, если ч().). Игра также меня удивляла  своими пейзажами луче чем скайрим, я её в основном и проходил ради этих сказочно-красиво (в прямом смысле) смоделированных уровней. Ах да и это игра, на ряду с портал2 - повествует милую сказочку без всяких скриптов и прочего. Геймплей не сильно изменился, разве я первую прошел сам - а второй Trine с другом в коопе. Я надеюсь на дальнейшее развитие серий - пусть они дальше приводят наш глаза в оргазм, и да как прекрасен тот пейзаж с огромной улиткой.
  3. Alice: Madness Returns - сложно, очень сложно объяснить почему она именно на этом месте, она могла быть и на первом или даже на пятом. Я эту игру изучал, я эту игру старался понять - но без бокала вина её понимать сложновато. О игре уже давно начал писать статейку. Хочу заметить зашкаливавший уровень психоделики - улучшенный геймплей (а то сколько времени прошло), но оставшейся примитивным - и это радует. 
  4. The Witcher 2: Assassins of Kings - отличная Rpg - рассказавшая не менее отличную историю. Смотря на некоторый масштаб - хорошию режиссуру, проработанность характеров персонажей, саундтрек - и красоту пейзажей - игру можно было бы ставить на первое место - но там свои конкуренты. Разработчики трудились, я часто хотел аплодировать - и это просто ВАУ.
  5. Crysis2 - от CryTek подарившие мне FarCry, и именно я продолжение играл из-за уважения к разрабом - а не первому Crysis'у. Посмотреть на разрушенный NY при очень ч()тком графоне. Тактический режим - изменил игру в двоя, благодаря ему я смешивал стэлс вместе с простой стрельбой - только ради этого стоит играть(одна пушка на убойную стрельбу - вторая на стэлс). Отличный саундтрэк - Ханс Циммер и Лорн Бэлф. И просто приятная игра - пусть даже Y.O.B.A.
  6. Deus Ex: Human Revolution - атмосферные желтые города, под сануд Icarus. Смотреть на возможную вариацию будущего обшества человечества - интересно. Фанатов игра порадовала, и меня тоже. Подробнее читаем здесь
  7. Batman: Arkham City - прекрасное продолжение - прекрасной игры. Чтоже в ней не так - заезжаный движок UE3, а также это игра по мотивам. Она может и луче в коем-то плане пред ней стояших игр, но так как в ней все-же не было особых революций в технологичном плане и геймплейном -я её поставил на это место.
  8. Driver: San Francisco - наконецто Ubisoft реабилитировала эту серию. Уныленкая история - которая хоть както мотивировала геймплейную особенность этой игры(перемещение между машинами).Приятная игра - с приятным городом, который отлично смотрится из кабины машины(именно с таким видом надо играть).
  9. From Dust - игра слишком коротка чтоб её ставить на предыдущие места, рискованный проект изначально - думаю оправдал ожидания Читаем подробнее здесь.
  10. Bulletstorm - игра, с небольшим количеством кат-сцен. Ну а главное в этой игре месиво. Оно доведено до - идеала. В игре важен только геймпелей. А все остальное пустяки.
Здесь наверняка вы не увидели некоторые свои проекты и игры, просто может я в их не играл, или играл - но не оценил все их стороны, к примеру чтоб оценить Battlefield 3 - мне нужно сыграть в мультиплеер - но я участвовал только в бэтке - а сюжетную линию оценивать - этот ужас неправельно ибо этот проект сразу проиграет CoDMW3, который вообще стоит в застое как технологичном так и геймплейном в отличий от BF3...

TES V Skyrim - я по праву не оценил этот проект, мне не нравится многое в нем, может у меня некий имунитете к задрачиванию одной игры больше 30часов прохождения,(разве только Borderlands и Dragon Age: Origins я проходил дольше) - ну и вообще в игре я могу оценить только масштаб и красоту пейзажей - а дальше я не вникал, ибо не хочу.

Rage - разочаровал, не то что я ожидал. Масштаб есть, красивый пост апокалипсис есть, но по себе геймплеей это коридоры. Подробнее читаем здесь.