Ну мы такие типа сделаем реалистичную историю - в которой нет пафоса и эпичности, здесь просто суровая история, о буднях наших бравых солдатах, короче вы понимаете о чем я, - да вы правы, нам не угнаться за зрелищностью серий Call of Duty, именно такое у нас оправдание!!!" - как бэ разработчики сингла в Medal of Honor: Warfighter(дальше MoH:W).
Medal of Honor - сколько приятного в этом названий для меня, ностальгии и других приятных чувств. Когда серия была знаменита и по сильнее чем всякие там самозваные
Call of Duty - до одного переломного момента выхода
Call of Duty 4 - MW, тогда серия начала проигрывать и даже такая относительно хорошая
Medal of Honor Airborn - проиграла, ибо не была настолько сильным кинцом, увы - их но о серий всей я может напишу позже, но таки да я все подводил вас к идеи что серия уже не у руля и не торт, ну как не торт.
И очередная Medal of Honor: Warfighter - подтверждает это положение, серия не у руля, да и вообще хочет выработать свой стиль, а точнее... эх ладно обо всем по порядку.
Начну сегодня довольно по не обычному, я не хочу как то разделять текст по пунктам, будем полностью говорит о том как серий вырабатывает свой новый стиль:
Так как я намекнул еще выше, перезапуск серий позиционировала EA-Games как убийцу Call of Duty нового поколения которая когда та в 2003 начинала как клон Medal of Honor - именно этого все ждали от перезапуска Medal of Honor в 2010 году как понятно много ожиданий, и в результате разочарование, но как говорил когда то кто то "Чтобы понизить свой уровень разочарования понизьте уровень ожиданий". Вот так слился запуск серий еще в 2010 для многих, но не для меня - я получил то что ожидал, и серия для меня всегда вне конкуренцией о ней может поз же. Тогда уже в 2010 Danger Close (разработчик новых частей MoH) - показало что ей слабо и ни как догнать Call of Duty - по пафосу и эпичности
так они и решили, свою слабость скрыть под тем фактом что они показывают реальную историю со слов специальных солдатов. Да именно это одна из образующих стиля перезапуска серий Medal of Honor - работа с спец службами и создание сюжета и миссий по их воспоминаниям, а так же немного семейных и смазливых историй. Ну реализм а именно не игровой где вы умрете от одной пули, а именно душевный реализм, настроение игры - никакого пафоса все обыденно, вот так они скрыли свою слабость в гонке за популярностью Call of Duty(CoD). Чтоб еще больше показать что перезапуск такой особенный и с каждой частью игра будет обрастать все большими мелочами и будет такая не похожая на все другое, в игру как раз так и добавляют эти мелочи .
В новой части это мини игра со взломами, по сути вы выбирает как взломать дверь, по сути только как взломать, дверь по любому будет взломана - способ взлома не влияет на то что будет после, просто выбираешь анимацию солдата с которой он будет ломать дверь как сами понимаете бессмысленная вещь - но хоть какое то разнообразие внесли. Так же в игру внесли робота которым можно убивать- ну так себе, было и в серий код такое. Другое дело это стелс миссий на машине которые затянуты и местами видно что многое взять с nfs:the run, ну знаете движок у игр одинаковый и перестать некоторые компоненты не сложно, так че бы не прибавить и удлинить время прохождения сюжета, почти бессмысленными и не яркими миссиями на машинах.
Еще образующие серий Томагавк - никаких типичных ножей, мы только по хардокру, разные добивания, разной жестокости в рукопашном бою против врагов, и часто и за кривой анимацией вблизи кажется что наш перс рубит Томагавком всегда между ног - неприятно сами понимаете. Второе в игру чтоб удлинить все то же сюжетное прохождение добавили, мало точек сохранения и немного усилили геймплейный реализм, то есть будете умирать часто, несказать что это плохо но тактически придется иногда подумать и по прилигать, по высматривать из укрытия, кстати да это еще одна ново испеченная фича игры, стрельба из укрытия короче доставляет и в то же время хочется динамики откры бои, но увы нет - чтоб игра длилась больше мы должны все чаше прятаться.
Так же для выработки стиля в игру добавили несколько режимные прицелы у каждого оружия, почти у каждого... Можно переключать между дальним и близким обзоре, и типом прицела - очень удобная вещь, и доставляло много удовольствия, тактически развивает игру и придает стиль.. да согласен была и раньше - но в этой игре она особенно актуальна. Так же о тактике - так как еще как то нужно было вытянуть игру реализмом, в игру добавили немного тактических маневров - некоторые места действительно не так уж подвластны коридорам и скриптам - и можно к ним подойти тактически. Думаю в эту сторону и надо укрепляться серий Medal of Honor - что бы выработать свой стиль и быть еще узнаваемой, такой легкий тактический шутер. Еще стало обязательным моментом это ЛЦУ подсветка, всего для атаки с воздуха, никакой свободы в MoH2010 хотя бы можно было как то выборочно атаковать - здесь же все банально и нужно нацелить именно в определенную точку - скрипт((.
Еще обязательным стилем перезапуска серий стало то что внешне наши соратники ну очень похоже на врагов - и лицом заросшие, и вообще разработчики хотят нас поселить в эту семью персонажей, всех содатов из первой части перенесли в новую часть, и мы как бэ должна радоваться очередной фразе "Как в старые добрые времена" и печалится смерти МАЗЕРА - как бы сыграть хотеле на эффекте смерит Ghosta из CoD, когда вся школота ну просто ныла
по этому поводу, в нашем случае - все зависит от вас и того как в в это верите и хотите ли вообще верить во всю эту историю, по моему совету, нет не надо, она довольно слаба хоть и подача драматических, семейных моментов и не только - очень сильна, но все же нет - хотя можно, местами можно пустить скупую слезу, как никак - уже характер некоторых персонажей прописан - хоть и довольно шаблонен. Вообщем в этом весь стиль перезапуска серий Medal of Honor - может у нее есть хорошее будущее, но по сути EA-Games забила на серию и ее развитие, этого все го мало чтоб выйграть в борьбе с Call of Duty - хотя еще у EA-Games есть Battlefield серия.
Но еще все дело в мультиплеере, иногда именно так позиционируют новый Medal of Honor - и все же от него ждут убицу не мультиплеерной части Call of Duty - а именно сингла, одиночной компаний. Вот из-за этого серий нужно прибавить в динамике и эпичности, скрипто'нутости - или они доблеска довидут и наработают новый стиль т докажут что они именно делают такую игру потому что так хотят, а не из-за того что по другому не получается и нет сил.
P.S. P.S.R.
1)Хочется отметить атмосферные миссий но все же слабые.
2)Medal of Honor: Warfighter - серьезно серия переродилось, в не очень то качественный продукт и игру, сложно говорить - но ясно что когда то то что было эталоном уже на так блестит.
3)Они должны обязательно убить какого-то бравого солдата в конце игры, хороший способ чтоб из-за слезливого финала, не хотелось о игре говорить плохо.