воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Alone in the Dark

  Alone in the Dark - игра вышла в 2008, тогда я уже был фанатом Tiesto и тогда он записал вот этот к этой игре, кроме этого интернет у меня отсутствовал и пару роликов к игре я смог узреть на тогдашнем 1ом игровом канале. Со временем игра у меня появилась и по низкой обобщенности я так и не знал что передо мной, запуская игру первый раз, и честно сказать пройдя ее всю, такое же мнение и осталось .


 О геймплеи вкратце не возможно рассказать, он здесь очень не удобен в управлений и реализаций - но при этом разнообразен и просто приносит много фана. Что бы точнее понятнее объяснить то выглядит цепочка так:

Разнообразный инвентарь и механика = Разнообразие = Не удобное управление = Нелепый хардкор= Фан от Хардкора = Фан = Любовь.

В Alone in the Dark надо долго привыкать к управлению, и играть именно на джойстике. Приближенные к Реализму - взаимодействие и инвентарь, система здоровья с бинтами и ранами,  отсутствие HUD, реалистичное поведение огня и другие приятные мелочи = завлекают, и ощущения погружения усиливается, за это большой плюс игре и ее создателям.
А чего стоит еще комбинирование всяких элементов инвентаря.

Зрелищность в  Alone in the Dark - достаточно это и гонки и другие моменты в игре, где все катится к черту, в 2008 - красота то какая была, пиромания и прочее.
Атмосфера Alone in the Dark - прекрасна, это и прекрасный а точнее ПРЕКРАСНЫЙ антураж оформление Разрушенного Нью-Йорка и его центрального парка - на этом можно было бы и остановится, потому что сложно передать пустоту разрушения и его обилие. А так же другие мелочи образующие.

Плюс МУЗЫКА в игре нет слов, лучшее что можно было написать к этому Апокалипсису, Olivier Deriviere - хлопаю вам и Болгарскому нац хору .
Сюжет - это как отнестись, я в полне себе начал в него верить, начал вереть персонажам и видеть их яркость, и унылость. Все сдесь норм.


Прохождение - все линейно и не линейно,сложно понять игра меняться в атмосфере, повествований и мест. С одной стороны все линейно и узко с другой псевдо-свобода и центральный парк.

Итог: Этим мне и нравится Alone in the Dark - своей многогранностью и мест прохождения, если вам угодно в нем все есть: и хорор и экшен и сурвивал и гонки и хардкор и боссы и слэшар и шутэр и головоломки, в нем есть все. Alone in the Dark сложен, неудобен - но от этого он мне больше нравится, он выглядит по своему и играет в свою игру, свое повествование. Игра выглядит идейно - а сами понимаете, идея это лучший мотив для создания, создания чего то не просто хорошего но и с душой. Жду продолжения - еще более неудобного и сложного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий