"Помни это: храни достоинство и честь - это все что осталось у нас."
I Am Alive - с игрой как то изначально не заладилось, то ее отменяли то ее - возрождали, на выходе вышел дохляк - но с каким потенциалом то!!!
I Am Alive - это такой Survival/Action, то есть на протяжение всей игры комфортно нашему персонажу не будет, и ему придется постоянно выживать, за то, нам игрокам как комфортно когда к нам в руки попадается что то зубодробительное, и видем как страдает наш перс))
Геймплей - похож на все последние выходящие проекты от UBISOFT, это и Prince of Persia /Assassin's Creed - со своей системой Паркура (Только в I Am Alive она довольно медленна и со своими особенностями), так и переход от третийва вида ко второму в режим стрельбы (как в Ghost Recon).

Схватки и Бои - с врагами происходят в два этапа, первый вас обнаруживают, и один из них к вам подходит гнобить (как гопник), когда он достаточно близко то его можно убить резко, перерезав горло мачте, и забрать пушку с одним патроном. Потом той пушкой убиваем того 2го чувака у которого то же есть пушка, так как он может нас стрелять с далека. После того как у нас в руках пустой пистолет и мачете - а так же еще два не зарезанных врага, начинается самое то!!! БЛЕФ - то


Скалолаз - в отличий от Assassin's Creed - в I Am Alive - персонажу свойственно уставать. И как до вершины небоскреба осталось два метра - наш перс может устать и бухнуться вниз, печально? да. Так вот когда шкала выносливости почти на нуле, нам нужно подкрепить силы - не успели? некоторое время можно лесть через силу(при том этот эффект очень ощущаем). Что бы не свалился наш персонаж - нужно подкрепится, это и адреналина шприц и какая нибудь вода или установить крюк со страховкой и отдохнуть.
Когда идешь по песчаной буре в городе из I am Alive - ну просто таки комок из песка стоит в горле, ощущение что тебе засыпали горло и глаза песком - и вот тут я готов хлопать рзработчикам - за такую передачу элемента присутствия.
Вообще город при должной графики выглядел достойно. А так есть разрушения и довольно хорошие но четкости нахватает.


Так-же I Am Alive - хорош тем что сдесь нет глобального сюжет(если вообще можно сказать что у него есть сюжет не для галочки) - Игра не ставит перед нами цели спасти все человечество, игра разивается локально, мы просто должны выжить и найти семью, и по мере возможности помочь кому можно, не большие цели для всего человечества - за то большие для персонажа и нас. Редкость такая, когда все так минималистично но и при этом цепляет по сильнее эпичности, глобальности и вселености во всяких там Mass Effect.
Видно что игра должна была быть более масштаба и она идейна, видно что есть и было бы много инноваций - но UBISOFT, урезала да и вообще хотела закрыть проект.
Вот не знаю радоваться или не радоваться, с одной стороны сладкие кусочки прекраснейших идей и редких в играх, с другой игра как огрызок и дохляк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий