воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Inversion

Inversion - стоило ли от нее просить многого? в результате я получил больше чем ожидал - и за это мне нравится эта игра.
Давай те не будем много о геймплеи - я больше люблю расказывать про ощущения и атмосферу.
Геймпленый Плагиат:
Быстро о нем, игра в основе - клон Gears of War: стрельба из укрытие, перекаты- больше от  Gears of War  нет нечего (разве пару добивании беспомощных врагов ).  
GravLink, устройство - по совместительству Гравитационная Пушка - из Half-Life2, то есть предметами мы швыряться можем.
Вертикальные бои - Dark Void - если помните была такая игра, там тоже были бои в необычном вертикальном положений.
Геймплей ОРИГИНАЛ:
Можете забить на все сравнения и плагиаторство - в Inversion все иначе играется (кроме основы из GoW).
Вертикальные перестрелки и полеты здесь выглядят как минимум приятно, а как максимум восхищают. GravLink - имеет больший функционал чем просто подбирать и швырять, можно приблизить врага и добить, стрельнуть зарядом энергий пониженной гравитаций - и человек беспомощно начнет порхать над парочкой метров на землей, после можно стрельнуть зарядом повышенной гравитацией - и его очень сочно размажет по полу, это мое любимое комбо. Таки есть еще шит - но не доступен в полетах.

Еще к геймплейным радостям можно отнести
прыжки между плоскостями, таки сказать смена гравитационной точки, то есть вас уже не тянет к земле а к стене. Вообщем этой фишке разработчикам надо было уделить больше внимания - чем оно было уделено, получилось бы и тактичнее и веселее. Прыжки между плоскостями сделаны очень приятно, за это плюс.
Вот и все насчет геймплея.
Арсенал:Слабоват, таки пол игры с одним оружием пол игры с другим, от силы штук 5ть-6ть.
Больше всего нравится плазмо-драбовик.
Музыка: Так себе как и звук, качать после игры OST - вряд ли буду.
Технологическая Графика: Saber3d - радовал нас еще в TimeShift, модифицирован - и для 2012 года таки тянет. Большее количество полигонов ушло на ГлавГероя, но таки технологично - все годно. Да и не ради графона игра.
Оформление, Стиль, АНТУРАЖ Графика: Все луче чем с технологической начинкой. Города разрушенные, насыщены и оформлены таки как Апокалипсис, разруха и таки да с этой стороны игра мне придала хорошую атмосферу, чего еще стоит планета лютадоров - там таки все дастаточно ярко, цепляет восхищает, видно что разработчики старались. Космический вид чего стоит.

СЮЖЕТ: Вообщем - фигня, слабое повествование, странные персонажи - не ярки и шаблоны, не стыковки и не адекватные разговоры. Таки откровение насчет планет в результате даже цепляет - но мало, мало ответов - и тут много промахов.
О КАК ЖЕ КРАСИВ ЭТОТ ВИД
АТМОСФЕРА: Вот это да - так как над антуражем и оформлением разработчики постарались(имхо) - атмосфера таки бьет ключом, разве хорошего амбианта не хватает.
Сначала мирная жизнь и типичные дни - потом каторга и все ее прелести переживаний - побег ночью под дождливую погоду - встреча сил сопротивления захватчиков и дух разрушенного и почти пустого города в котором еще бьет ключ свободы - поиск дочурки, и надежда - подавление и ответ захватчикам дух сопротивления, церковь и окраина города - контратака и родные казематы - потом подземные станций и их клаустрофоби'ческая прелесть - открытие и новый взгляд на все - планета лютодоров, пример того что скоро будет с твоим родным домом, разруха, лава и желание довести все до конца - финал, не эпичный но финал. Таки есть и атмосфера отчаяния и города без надежды, бунта и много другого что не передать.

СУТЬ: Если верить игровому сюжету - то ему верить луче не надо, все медленно и в один момент резко разворачивается при виде этих кусков планет под куполом - но ответов таки на все не получаешь. Кто и зачем селил эти миры под куполом. В сюжете много не рационального и не стыковок. Несмотря на дешеватость игры - да такое есть, это как не странно в деталях кроется, ее хочется любить - в ней есть задор и появляется желание увидеть что то большее, и не увидеть меньшее. Как результат очередная игра - для кого то клон, для кого та трэш - и прочий уг, мое личное отношение к ней хорошее - в ней есть старание при наверняка малом бюджете.
P.s - Как мне понравилась разрушаемость в зданиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий