суббота, 26 мая 2012 г.

Insanely Twisted Shadow Planet

Insanely Twisted Shadow Planet (ITSP) - выглядит как идейная игра, не игра которую создавала группа людей, а игру который создал один человек. На то она и инди.

Немного историй: Игра вышла изначально в Xbox-live-Arcade, и по идеи могла остаться там, но после была удачно портированна на ПК. Еще в то время когда она была эксклюзивом для Xbox360, я задумывался над ее покупкой. Мне что-то в ней нравилось в ней был какой-та шарм и желание поиграть. Но она вышла на Пк - и я ее скачал.

Немного сюжета: начинается все на какой-та планете, планета подверглась атаки существ(хотя википедиа намекает на: "учёный-инопланетянин случайно запустил некую цепную реакцию, в результате которой его летающую тарелку забросило в неизвестное измерение". и Наверно она права) и вообщем вся погрузилась в тьму. Наш ГлавГерой является зеленым человечком, да и вообщем надо глав-героем считать - летающую тарелку, а не персонаж которого показали в начале игры и то на 5 сек. 

Немного Геймплея: Механика игры - 2D платформер, который ну очень напичкан всяким функционалом. У нас есть Летающая Тарелка, и к ней можно подсоединять всякие устройства, с боевым и не очень направлением. Каждая новая пушка, дается обычна дается в начале каждого уровня или после босса, и не посредственно новый уровень на 80% затачивается под новое устройство, то есть для исследования и продвижение по новому уровню мы используем на 80% чаше новое устройство нежели предыдущие. Вроде все рационально. 
Активной из устройств может быть одновременно только одно.

Немного Вселенной: Миров в игре около 7ми, каждый содержит и выражает некоторое стилистическое,жанровое или стихийное направление. Аква-мир, Электро, Органика, Индустриал. В конце каждого из миров есть босс. Все бои с боссами непосредственно заточены под новое оружие.

Немного Атмосферы: Атмосфера таки тонка - любопытство и прочий энтузиазм, в основном темные локаций и интересный стиль их оформления, а так-же своеобразный геймплей, но слабенький эмбиант таки создают атмосферу: темную, блеклую, теневую. И в результате от элемента присутствия чувствуешь себя ,таки маленьким но совершающий большие дела, с энтузиазмом.

Немного Итогов: - Мне чертовски было приятно, комфортно и размерено изучать мир этой игры, таки много впечатлений и фана игра приносит, а геймплей заставляет удивлять новыми фишками.

Немного ссылок: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий