среда, 2 мая 2012 г.

Краткие-обзоры #3

Всем привет.
Начнем.


  1. Super Meat Boy - "Только хардкор, только meat boy" - Думаю самая простая характеристика этой игре. Я прошел весь SMB, почти весь самостоятельно - на последних двух уровнях я сдался и скачал трейнер. В этом моменте SMB - меня выиграл. На некоторые уровни у меня уходило по 3 часа времени, некоторые проходлись с первого раза. Но сколько удовольствия было получено после проходения зубодробительного уровня, в этом страх и прелесть SMB.
    Советую SMB - как профилактику нервов.
  2. Shank - Комбо-мастер, лучший платформер в плане боевки. У игры есть шарм - жестокость, стильная жестокость - такая знаете знойная жестокость (простите за тавтологию). В игре есть стиль, жестокость, комбо-рубилого, занятные мультики, много мяса-крови. В коопе игра еще прекраснее. Больше нечего сказать - разве, играйте на джостике.
  3. Rayman Origins - о да, вот он мастерский проект. Дизайн, добрая-мультяшность, экше наверное самый лучший кооп на платформерах. В эту игру я сыграл в коопе более чем с 6-10 друзьями, обычно играли по 3. Игра приносит ну просту уйма фана, смеха, удовольствия  - порой я катался по полу (ну вместе с друзьями). Кстати хардкор местами прям таки как и у Super Meat Boy. Вообщем это просто прекрасная игра, игра как она есть.
  4. Magicka - 10-14 унылых уровней, конечно если проходить в одиночку. Ну а в коопе все просто преобразуется, мы буквально за раз прошли все уровни в игре, мы не могли оторваться от игры(играли также в троем). Как и в случае с  Rayman Origins  мы тоже получали много удовольствия. Составлять комбо, потом их комбинировать - высушивать или тушить друг-друга, а также сам по себе пародийный юмор игры... просто приятно. Не играйте в одиночку - берите своего друга или врага, и проходите вместе.
  5. Trine2 - Бютифиально. Сказки существуют в наше время, игра года. Trine 2 - цепляет своим визуальным исполнением и атмосферой. Геймплей уходит на второе место при виде живописного места. Да и вообщем я получаю визуальный оргазм играя в эту игру. Желаю дальнейшего развития этой серий - она стоит того чтоб в нее играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий