Bjork – Storm(OST Spec Ops: The Line)
"Кто знает может нам вставить в игру - смазливую историю о том как меняются солдаты, кто знает может этим мы вытянем игру с таким поднадоевшим геймплеем... Ах твою мать вот так вышло, думаю игрокам понравится и они будут благотворить игру за сюжет" - как бэ разработчики Spec Ops: The Line.
Полу Дохляк - по крайне мере такая судьба была у Spec Ops: The Line, как часто сейчас бывает, игру то отменяли - то реанимировали, сами знаете потом что-то сомнительное выходит из проекта (см. I Am Alive). Можете спать спокойно игра вышла хорошая в геймплейном плане и откровением в сюжетном.
Начну немного по странному с сюжета:
Сюжет и его мелочи - основной поверхностной сюжетной линий является то что однажды процветающий и прогрессивный город Дубай ВНЕЗАПНО из-за песчаных бурь - погрузился в анархию и мародерство, богатое быдло быстро эвакуировалось а бедное осталось выживать и умирать. Полковник от США которые помогал эвакуироваться некоторому люду - ослушался приказа и остался "помогать" вместе со своим батальоном. По сути нашего персонажа за которого мы играем, отправляют на поиски этого полковника - пробираясь через разрушенный Дубай и мародеров. В этом весь поверхностный сюжет - этого бы хватило с лихвой для того что бы поддерживать интерес и как то все мотивировать.




Как итог у игры есть сюжет - у сюжета есть душа, довольно не красивая и заставляющая стыдится - в хорошем смысле этого слова.

Первое - тактический режим, мы можем указать кого подстрелить, и там еще некоторые махинаций с гранатами и с ослеплением.

Так же можно рассказать про всякий slow-mo включаемый при HeadShot'ах, и просто, когда бросаешь ослепляющею мину.
Еще вкратце три типа гранат, по два оружия и у некоторых есть дополнительные режимы(глушитель, гранатомет).
Вообщем геймплей довольно типичен и структура его элементов типична, немного разнообразия, изредка 5ти секундный стелс, немного тактики, снайперских миссий, враг-банзай с ножом, укрытия перекаты и в финале "press X to win" - но хотя бы сопровождается он отличным сюжетным откровением, поворотом.

Атмосфера - тут все почти отлично, "запесочненый" Дубай сопровождавшиеся кантри и рок музыкой. Вообще благодаря графики - все выглядит засвечено, ну такой стиль ведь, песок и солнце, местами за игрой и в комнате становится прям знойно(самое то игре выходить зимой). Ну помимо атмосферы разрушенного города и иногда песчаных бурь, в некоторых моментах свойственных играм с подобной
обстановкой - появляется чувство безысходности и бессмысленности цели, а также выживать любой ценной, особенно это демонстрирует оставшиеся люди в игре и просто мародеры своими действами, а так же просто иногда подойдя тихо сзади к врагам - можно услышать их задушевные разговоры о всем творящимся вокруг и о воспоминаниях - на столько это цепляет, что их не хочется убивать - это все поддерживает атмосферу того что все делают это просто от желания выжеть, нехотя убивают, ну или из-за дебилов командующих.

Большие зеркальные Небоскребы - которые были когда признаком чистоты, стерильности и неповиновения перед пустыней - уже тупо разбиты и сломлены, и почти падают под натеском очередных песочны бурь. Дубай сломлен. Вообще при особой хорошей впечатлительности и СПГС можно сказать что Дубай в Spec Ops: The Line - это такой разбитый красивый оазис по среди пустыни, который издыхает последнее, или жемчужина которая уже не так блестит, или для особо пошлых - уже по порченая девственница, которая теряет последние остатки девственного взгляда и красоты )). Такой вот атмосферный Spec Ops: The Line, такой Дубай.

В игре также интересно реализован интерефейс главного меню, много интересных вещей.
Итог - Spec Ops: The Line, хорош, он достоин внимания ради сюжета в большой мере чем ради геймплея, но идти по сюжету с таким геймплеем будет приятно и местами даже очень.
Так же есть чувство что игра задумывалась как что то большее чем вышло на выходе это как с I Am Alive - урезали наверно бюджет, но в случай с Spec Ops: The Line - все во немного недодали.
P.S. P.S.R
1)В кратце: Что то жесткое и бросающие вызов игроку по сюжету, от некоторых моментов вообще выворачивает, действительно надо больше игр именно с таким сюжетом где игроку становится стыдно и есть делемы, по сути здесь война где все виновны и так же не кто не виноват. Как сюжет игра заставляет помозговать и пробудить некоторые чувства, но вот геймплейная составляющая увы типична, типична но сделано качественно. Вообще видно что игре не хватило совсем чучуть до шедевра в ней видна идея и постановка не типичных ситуаций, и в чем то все таки разрабов ограничили. А так действительно игра бросающая вызов, особенно стереотипные бравые американские солдаты здесь смешиваются с говном, за это еще большой плюс - серий Call of Duty бы научится такому.