суббота, 31 марта 2012 г.

Интернетности #1

Интернетности - ссылки на интересные сайты и прочее в инете. (Внимание много синдрома Капитана очевидности - так что прошу пройти мимо если удивили что-то очевидное).

  • Bumajkohttp://bumajko.ru/ - Онлайн интернет блокнот. Просто и гениально, нет ничего сложного, просто вводим символы и сохраняються на сервере. Удобно попробуйте. Фишка с твитером забавная.
  • Fresherhttp://www.fresher.ru/ - все самое интересное из интернета. Постояное обновление информационных статей. Всегда можно найти много интересностей.
  • Surfingbird -  http://surfingbird.ru/ - все самое интересное из интернета, только распределено по вашим интересам, оповещение на почту - и еще больше интересностей. Для школоты есть раздел с эротикой.( я им тоже часто пользуюсь). Заценити эту няшку  http://surfingbird.ru/surf/-wE955d3.
  • GameGuru.ru -  http://gameguru.ru/ - лучший игровой-информационый портал. Постояное обновление новостей, обзоры, превью и прочее. 
На сегодня все, в следующий раз поставлю ссылки на интересные YouTube - каналы.

четверг, 29 марта 2012 г.

ScreenShot party #1

ScreenShot Party - снимки из игр которые я посчитал должными лицезреть вашими очами. (Все скрины сделаны мной.

TES V: SKYRIM

Mass Effect 2


Mass Effect 3





Rayman Origins



суббота, 24 марта 2012 г.

Live'нутое #`1

Хотелось бы вернуть то время на секунду - когда я с кальяном в надымленой и сумрачной комнате включив готическую Taking Tea in Dreamland или не менее готическую Pool of Tears от не менее готического Criss Vrenna, санутрэки из не менее готической игры Alice от не менее готического игрового дизайнера American McGee- погружался в атмосферу чего то необычного и пугающего  - попробуйте.
Пускать дым - было принятым делом, неблагодарным для организма, но приятным. Я не когда не курил сигареты, точнее пару раз баловалься.
Насчет спиртного и не очень - дешеватый пивас, иногда позволял чтото что стоило бы больше 1,30$ за 0,5л. Я живу в молдове - и ни что не заменит мне Вино, приезжая в свое родное село у всех родных есть вино - и им меня угощают всегда. Более того дома я тоже люблю выпить с отцом, ну или он со мной вино и именно вино. Вино в Молдове - это что то вроде признака гостеприимности - а точнее отношения хозяина к тебе, если вынес белое вино - значит ценит, уважает(ну или не осталось красного вина), винес Красное - значит что-то не так в вашем взаимопонимание(ну ли не осталось белого)... Но это субъективно - ведь красное бывает послаще белого вина.
Также в данный момент проживая учась в городе - я покупал иногда винцо в каком-та супермаркете. Но это было редко и больше для понтов)).
Также я купил вино специально для игры "Alice - Madness Returns". Винцо было горьковато. Перед тем как начать игровой сеанс я выпивал - 20-40 грамм винца. Вполне себе хватило чтоб ощутить горькость вина - для полного соответствия с атмосферой игры, которая прекрасна глубока в своем  негативе и безумии. Да и при том эти 20-40 грамм Вина вполне хватало чтоб игра спокойно прошла через себя - становилась понятнее. Это был маленький эксперимент - пройден удачно, теперь года я вспоминаю "Alice - Madness Returns" или слушаю её саундтрэки на мобильники - то не вольно чувствую горькость и не вольно набигают слюни. Как при виде лимона.

А вот когда в очередной раз с трубкой кальяна - слушая Pool of Tears - невольно проводишь аналогию с "гусеницой" из мира Alice. Кроме кальяна у нас было еще одно сходство - мы оба в безумных мирах( пафос over9000).

Краткие-обзоры #1

Всем привет.
Краткие-Обзоры: Маленькие-обзоры игр, о которых мне лень писать большие обзоры или о них почти нечего писать или они этого не достойны(over9000чсв).
  1. Dead Island - рейтинг ожидание игры был от 5ти звезд до 3,5 звезд. В результате я получая игру с открытым миром, неимоверно атмосферным и детальным островом. Что-же до геймплея - все скучно, нудно, уныло - если проходить в одиночнку. Конечно игра заточена под кооп - но думается мне она даже там не очень весела. Прошел пару глав и удалил.
  2. Syndicate- самый неординарный шутер последних лет. Приятный геймплей - приятный и предсказуемый сюжета, но нет шика - того чего зацепило бы. По опыту в начале я уже подозревал что к финалу игры наш перс сотворит какой-та переворот. Что-же не ординарного? конструкция миссий - в некоторых непонятно зачем мы просто ходим и клацаем изредка быстро кнопками для открытия дверей, также неординарные некоторые битвы с боссами. Графика - все засвечено - но приятно. Результат - провал в продажах и сомневаюсь насчет сиквела.
    P.s. - эта игра прицчила меня к Dubstep'у.
  3.  Tron - Evolution - последняя игры средненькой компаний породившая нам Turok. За что стоит этой игрой интересоваться? - стиль, геймплеей, гонки на световых мотоциклах - и о боже нахер надо это было световые танки. Стиль - стерильно, неон. Геймплей - странноват, битва - диском + акробатика - аля Prince of Persia. Гонки на мотоциклах - средняя сторона проекта - но попробовать стоит. Световые танки - раздражают и зачем их вписали в игру?. Сюжет - ну я не даже Трон Наследие - недосмотрел,  а здесь мне честно даже нечего оценивать.
  4. James Bond - Blood Stone - последняя игры Bizarre Creation.(сейчас уже Lucid Games) . За что стоит этой игрой интересоваться? приятная, с приятным геймплеем - и о черт возьми понравившийся мне графикой(а она все таки не шик). Стоит поиграть ради красивой гонки на Aston Martin, катере, приятной стрельбы и сюжета - а меня еще интересует эта тайная личность. Как кинцо о новом бонде очень даже подходит.
  5. Bionic Commando - последняя игры GRIN - так полюбившейся мне по своим среднечкам. Советую поиграть - изза просто любви к этой игре, знаю что слабенькая - и не чем не примечательная. И все же сыграйте. Кстати атмосфера очень даже приятная поначалу, наводненный и также - разрушенный город. Сюжет предсказуем.
На этом все. Удачи.
 P.s. - кликайя на название игры - в переходите на slavsavegame в раздел сейва к этой игре.

пятница, 23 марта 2012 г.

Windows Phone apps #1

Первый выпуск Windows Phone apps.
Предисловие. Напишу о приложениях которые мне понравились для моего windows phone'a (Nokia Lumia 710). Пишу просто приложения без какой либо рангов'о оценочной последовательности - думаю некоторые вас заинтересуют, в случае если у вас есть WP - если нет покупайте, берите последнее из копилки, найдите богатых родственников и убейте их( предварительно завещание оформите на себя), или ограбьте банк, а луче идите работать.

  • Fantasia Painter Free - хороший, отличный графический редактор, много функционала и настроек. Заменяет мне с лихвой андройдовский Sketcher. Вообшем вот вам мой пример работы с Fantasia Painter Free:
.
  • ElectrumDeus - не игра но и не программа, просто забавляет. Советую попробовать она просто выглядит забавно.



  • Toggle - программа предназначеная для быстрого включения и выключения режима Bluetooth,  Wi-Fi, режима в самолете(мы так часто летаем что это прям необходимо быстро включить). Настройки интернет ну и напоминалки.
  • КиноПоиск - приложение крупнейшего русскоязычного киносайта. Выполнен в стиле Метро. Быстрый просмотр новостей и другого коннента с сайта - удобен, когда есть бесплатный доступ в инет очень даже подходит, ну а если вы большой киноман - то это приложения обязаны иметь на мобиле... альтернативный, неофициальный клиент сайта.
  • Weather View - доставляющая программа с живой плиткой. Можно установить несколько городов. Один из них сделать основным  - он и будет отображаться на рабочем столе. Погода КЭШится на неделю вперед.
  • My Notes - простенький блокнотик. Пользовался пока не нашел в MS-Office - возможность оставлять заметки(слоупок). 
  • Translator En-Ru-Ua - быстрый переводчик. En-Ru-Ua. Требует доступ в интернет.
  • W7Phone - скачайте и будете в курсе всех событий вокруг платформы Windows Phone.

четверг, 22 марта 2012 г.

Лучшие игр 2011 года по версий SlavSt

!!!Внимание здесь представлено только мое мнение, по поводу лучших игр в 2011 - год вы можете согласится, спорить или пройти мимо!!!
  1. Portal 2 - Сделал то, что давно многие игры не могли сделать - вообще или даже не старались. А именно  Portal 2 - смог рассказать историю не прибегая к помощи кинца или еще какихто сторонних кат-сцен(Финальную сцену - не трогаем, она свитая для игровой индустрий, вне правил - и увековечена). Если игры будут делать по подобному способу повествования сюжета, то игровая индустрия останется верной самой себе, а не превратится в кино-игровую индустрию (что особенно заметно на играх для PS3). Помимо очень хорошо преданной харизмой персонажей - продолжение обладает улучшенным геймплейным процессом, и именно играя в эту игру чувствуешь игру, а не мыльное кинцо.
  2. Trine 2 - я думаю, ты читатель удивлен??? моим выбором, но на ряду со много бюджетными проэктами этот вызвал у меня чувство восторга и глазного оргазма(глаза которыми смотрят, если ч().). Игра также меня удивляла  своими пейзажами луче чем скайрим, я её в основном и проходил ради этих сказочно-красиво (в прямом смысле) смоделированных уровней. Ах да и это игра, на ряду с портал2 - повествует милую сказочку без всяких скриптов и прочего. Геймплей не сильно изменился, разве я первую прошел сам - а второй Trine с другом в коопе. Я надеюсь на дальнейшее развитие серий - пусть они дальше приводят наш глаза в оргазм, и да как прекрасен тот пейзаж с огромной улиткой.
  3. Alice: Madness Returns - сложно, очень сложно объяснить почему она именно на этом месте, она могла быть и на первом или даже на пятом. Я эту игру изучал, я эту игру старался понять - но без бокала вина её понимать сложновато. О игре уже давно начал писать статейку. Хочу заметить зашкаливавший уровень психоделики - улучшенный геймплей (а то сколько времени прошло), но оставшейся примитивным - и это радует. 
  4. The Witcher 2: Assassins of Kings - отличная Rpg - рассказавшая не менее отличную историю. Смотря на некоторый масштаб - хорошию режиссуру, проработанность характеров персонажей, саундтрек - и красоту пейзажей - игру можно было бы ставить на первое место - но там свои конкуренты. Разработчики трудились, я часто хотел аплодировать - и это просто ВАУ.
  5. Crysis2 - от CryTek подарившие мне FarCry, и именно я продолжение играл из-за уважения к разрабом - а не первому Crysis'у. Посмотреть на разрушенный NY при очень ч()тком графоне. Тактический режим - изменил игру в двоя, благодаря ему я смешивал стэлс вместе с простой стрельбой - только ради этого стоит играть(одна пушка на убойную стрельбу - вторая на стэлс). Отличный саундтрэк - Ханс Циммер и Лорн Бэлф. И просто приятная игра - пусть даже Y.O.B.A.
  6. Deus Ex: Human Revolution - атмосферные желтые города, под сануд Icarus. Смотреть на возможную вариацию будущего обшества человечества - интересно. Фанатов игра порадовала, и меня тоже. Подробнее читаем здесь
  7. Batman: Arkham City - прекрасное продолжение - прекрасной игры. Чтоже в ней не так - заезжаный движок UE3, а также это игра по мотивам. Она может и луче в коем-то плане пред ней стояших игр, но так как в ней все-же не было особых революций в технологичном плане и геймплейном -я её поставил на это место.
  8. Driver: San Francisco - наконецто Ubisoft реабилитировала эту серию. Уныленкая история - которая хоть както мотивировала геймплейную особенность этой игры(перемещение между машинами).Приятная игра - с приятным городом, который отлично смотрится из кабины машины(именно с таким видом надо играть).
  9. From Dust - игра слишком коротка чтоб её ставить на предыдущие места, рискованный проект изначально - думаю оправдал ожидания Читаем подробнее здесь.
  10. Bulletstorm - игра, с небольшим количеством кат-сцен. Ну а главное в этой игре месиво. Оно доведено до - идеала. В игре важен только геймпелей. А все остальное пустяки.
Здесь наверняка вы не увидели некоторые свои проекты и игры, просто может я в их не играл, или играл - но не оценил все их стороны, к примеру чтоб оценить Battlefield 3 - мне нужно сыграть в мультиплеер - но я участвовал только в бэтке - а сюжетную линию оценивать - этот ужас неправельно ибо этот проект сразу проиграет CoDMW3, который вообще стоит в застое как технологичном так и геймплейном в отличий от BF3...

TES V Skyrim - я по праву не оценил этот проект, мне не нравится многое в нем, может у меня некий имунитете к задрачиванию одной игры больше 30часов прохождения,(разве только Borderlands и Dragon Age: Origins я проходил дольше) - ну и вообще в игре я могу оценить только масштаб и красоту пейзажей - а дальше я не вникал, ибо не хочу.

Rage - разочаровал, не то что я ожидал. Масштаб есть, красивый пост апокалипсис есть, но по себе геймплеей это коридоры. Подробнее читаем здесь.

RAGE

Метод применения: Включите "Burning Jacob-s Ladder", и сядьте по удобнее.

Я застал ту новость на GameGuru - посредством которой анонсировали Rage. Проэкт я взял сразу на прицел - и начал ждать, пассивно.

Первые скрины, первое видео... что в результате выйдет?  Первые впечатления о еще не вышедшей игре (в принципе - это со всеми так играми). 

Первое сравнение? Наверно все таки это Borderlands - только с графикой... кхм? Реалистичнее? Ну даже тогда меня чтото настораживало в этой ID5 графике.

Игра на  жестком, я начинаю играть.
ВАУ!!! Да тут вступительный ролик - и на нем прилежно пролетает всю солнечную систему какой-та астероид, он феерично врезается в землю и фин. Мы просыпаемся в ковчеге - вокруг нас капсулы соответственно с мертвыми "ковчегцами". "Меня ждут великие дела, судьба человечества в моих руках" - на это все нам намекают в течений игры а точнее к финалу, для полного счастья нахватает еще древнего пророчества. Бла-Бла-Бла.
Так вот дальше нас ждет одна скриптовая сцена, вообще в игре нет скриптовых сцен, все 3 или 4 встречается за первые полтора часа игры. И это хорошо, мы должны наслаждаться геймплеем - а не полу фильмом!!! (Оставим YOBA-постановку, скрипты для CoDMW3 и BF3.).

Оставим мое прохождение и перейдем к  RAGE как токовой.

Приятно признать но Rage на 75% игра моей мечты.
Что же ей не хватало до 100% ?
  1. Более оригинальный сюжет, и сюжет как токовой. Извините, но единственная слабо удивившая меня завязка это связанная с результатам дешефраций данных с диска (поиграете - поймете),слабо.
  2. Нет Открытых перестрелок. Пусть как то не было - но Rage это рельсы в большинстве своем. Если убрать поездки на баги то все перестрелки завязываются в коридорах, ну редко нам дают простор для выстрела из винтовки.
  3. Персонажи - почти нет с ярким характером. За исключением Cтильса со своим шоу. А так ели МЭР источника - типичен. Рэдстоуна - типичный ублюдок. Маршал - типичный камрад)).
  4. ГРАФОНЧЕГ - ожидал большего в плане реалистичность. CRYOBA 3 Engine Пока вперде.
Может я и ожидал большего в плане реалистичности и больше яркость в цветах, но я не ожидал такой большой прорисовки в игре. Я не ожидал таких больших пространств и все это на максимальном Разрешений. Большой плюс Кармаку за оптимизацию.
Графика, это не только четк0сть полигонов, - но и пейзажи, смоделированные пространства, оформление, стиль игры,  тут все восхитительно. Особенно по началу. Во первых ты не веришь что твоя железка это все тянет на максималках, а потом уже глаза просто получают кхм.. извините - оргазм, от такой пост-апокалипсической красоты, это поражает, и банальное выражение напрашивается, "луче раз увидеть чем сто раз услышать".

О стилистике  игры(чему в последнее время уделяю много внимания) - то все выдержано в пост-апокалипсисе, почти все. Только Девушки из игры выглядят как раз прилежно в своих шортиках и топиках. А вот мужики - прям такие пост-апокалипсисные, в серых тряпках и желтоватых лохмотьях.
Да и если сравнить источник с подземкой (города из игры), то подземка напрашивает стимпанк стиль, а вот источник все тот-же пост-апок...


Геймплеей напрашивается только одно - стиль Id и Raven Softworks, разбавленный внезапно большими прериями, и поездками на баги по этим прериям. Вообще баги - это такая управляемая вагонетка которая нас везет по прериям из  Коридорной миссий A в коридорную миссию B (если управляемый баги заменить на неуправляемую вагонетку - то мы потеряем разве только увлекательные гонки, но концепция игры не изменится.). На 90% геймплей состоит из похождений по коридорам. МАСШТАБА пешком вы не увидите, весь МАСШТАБ проезжается на баги. И это печально. Я так ожидал больших перестрелок на открытой местности - просто персонажем, а не на баги.
А вот коридорные миссий типичны для id, небольшие загадки - связанные с перемещением и т.д. Отличие что Боссов за всю игру только два! только два? и даже в финале не поставили босса,  куда это годится???
Оружие, крылопаки, гранаты, ЭМИ, собираемые турели - машинки - роботы пауки и мини-экономика - все отлично, кашерно. Даже иногда цепляющи приятно собирать бинты(а то и больше) из подручных средств. Оружие разное, с разнового вида припасами. Тут и  детонирующие стрелы, ЭМИ заряды, мини ракеты, электростреллы, дротики управления разумом...

А теперь о системы развития игры - без всяких "особых введение" нас сразу же в эту систему вводят. Есть Город - в этом городе есть как минимум 2-3 NPC которые раздают нам квесты - мы выезжаем на выполнение этих квестов, выполнив мы заслуживаем уважение этих NPC, потом уважение города. После нас кидают к следующим городу и все повторяется до "Финала".

О финале - разочарован во первых думал будет очень большой и не очень разрушенный город, а получил коридоры в каком-та комплексе. Ни фин босса, что удивительно для Id.

В результате? Псевдо сандбокс с поездками на баги, и с перестрелками в тесных коридорах. Красивые пейзажи и общая серость текстур. Классический геймплей, без скриптов - игровое удовольствие в чистом виде. Плагиатор'ский сюжет.
НА 75% игра моей мечты.