суббота, 26 мая 2012 г.

Insanely Twisted Shadow Planet

Insanely Twisted Shadow Planet (ITSP) - выглядит как идейная игра, не игра которую создавала группа людей, а игру который создал один человек. На то она и инди.

Немного историй: Игра вышла изначально в Xbox-live-Arcade, и по идеи могла остаться там, но после была удачно портированна на ПК. Еще в то время когда она была эксклюзивом для Xbox360, я задумывался над ее покупкой. Мне что-то в ней нравилось в ней был какой-та шарм и желание поиграть. Но она вышла на Пк - и я ее скачал.

Немного сюжета: начинается все на какой-та планете, планета подверглась атаки существ(хотя википедиа намекает на: "учёный-инопланетянин случайно запустил некую цепную реакцию, в результате которой его летающую тарелку забросило в неизвестное измерение". и Наверно она права) и вообщем вся погрузилась в тьму. Наш ГлавГерой является зеленым человечком, да и вообщем надо глав-героем считать - летающую тарелку, а не персонаж которого показали в начале игры и то на 5 сек. 

Немного Геймплея: Механика игры - 2D платформер, который ну очень напичкан всяким функционалом. У нас есть Летающая Тарелка, и к ней можно подсоединять всякие устройства, с боевым и не очень направлением. Каждая новая пушка, дается обычна дается в начале каждого уровня или после босса, и не посредственно новый уровень на 80% затачивается под новое устройство, то есть для исследования и продвижение по новому уровню мы используем на 80% чаше новое устройство нежели предыдущие. Вроде все рационально. 
Активной из устройств может быть одновременно только одно.

Немного Вселенной: Миров в игре около 7ми, каждый содержит и выражает некоторое стилистическое,жанровое или стихийное направление. Аква-мир, Электро, Органика, Индустриал. В конце каждого из миров есть босс. Все бои с боссами непосредственно заточены под новое оружие.

Немного Атмосферы: Атмосфера таки тонка - любопытство и прочий энтузиазм, в основном темные локаций и интересный стиль их оформления, а так-же своеобразный геймплей, но слабенький эмбиант таки создают атмосферу: темную, блеклую, теневую. И в результате от элемента присутствия чувствуешь себя ,таки маленьким но совершающий большие дела, с энтузиазмом.

Немного Итогов: - Мне чертовски было приятно, комфортно и размерено изучать мир этой игры, таки много впечатлений и фана игра приносит, а геймплей заставляет удивлять новыми фишками.

Немного ссылок: 

среда, 2 мая 2012 г.

Краткие-обзоры #3

Всем привет.
Начнем.


  1. Super Meat Boy - "Только хардкор, только meat boy" - Думаю самая простая характеристика этой игре. Я прошел весь SMB, почти весь самостоятельно - на последних двух уровнях я сдался и скачал трейнер. В этом моменте SMB - меня выиграл. На некоторые уровни у меня уходило по 3 часа времени, некоторые проходлись с первого раза. Но сколько удовольствия было получено после проходения зубодробительного уровня, в этом страх и прелесть SMB.
    Советую SMB - как профилактику нервов.
  2. Shank - Комбо-мастер, лучший платформер в плане боевки. У игры есть шарм - жестокость, стильная жестокость - такая знаете знойная жестокость (простите за тавтологию). В игре есть стиль, жестокость, комбо-рубилого, занятные мультики, много мяса-крови. В коопе игра еще прекраснее. Больше нечего сказать - разве, играйте на джостике.
  3. Rayman Origins - о да, вот он мастерский проект. Дизайн, добрая-мультяшность, экше наверное самый лучший кооп на платформерах. В эту игру я сыграл в коопе более чем с 6-10 друзьями, обычно играли по 3. Игра приносит ну просту уйма фана, смеха, удовольствия  - порой я катался по полу (ну вместе с друзьями). Кстати хардкор местами прям таки как и у Super Meat Boy. Вообщем это просто прекрасная игра, игра как она есть.
  4. Magicka - 10-14 унылых уровней, конечно если проходить в одиночку. Ну а в коопе все просто преобразуется, мы буквально за раз прошли все уровни в игре, мы не могли оторваться от игры(играли также в троем). Как и в случае с  Rayman Origins  мы тоже получали много удовольствия. Составлять комбо, потом их комбинировать - высушивать или тушить друг-друга, а также сам по себе пародийный юмор игры... просто приятно. Не играйте в одиночку - берите своего друга или врага, и проходите вместе.
  5. Trine2 - Бютифиально. Сказки существуют в наше время, игра года. Trine 2 - цепляет своим визуальным исполнением и атмосферой. Геймплей уходит на второе место при виде живописного места. Да и вообщем я получаю визуальный оргазм играя в эту игру. Желаю дальнейшего развития этой серий - она стоит того чтоб в нее играть.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Краткие-обзоры #2

Ну вот подошло время вторых кратких обзоров игр.

  1. Medal of Honor Airborne - выбрал рандомно. С Airborne у меня связанно много приятных ощущений и чувств игра пришлась почти на то время когда мне только купили компьютер - следовательно много ностальгия и тупого-необдуманного фанна к этой игре я имею, вне зависимости от того что она слабее была некоторых представителей шутеров того времени, хотя стоп, у меня есть принцип "вся серия Medal of Honor - для меня вне конкуренцией", и в принципе если она спустится до уровня продуктов "City Interactiv" - я все ровно буду ее считать святой. А теперь вернемся к игре - на момент покупки я ее перепрошел 3-6 раз, так как нравилось и выглядела как бомба - да и в моем селе на то время не в чего было больше играть. Прокачка оружия, кинематографичность (тогда я это любил - не так как сейчас), атмосфера - конечно не дотягивала до того что мне дали первые части игры - но она была, ну и конечно взрывной геймплэй - раш - о да - что я творил только с базукой. 
    Мой сейв на игру. + Мой геймплэй самой первой части MoH.
  2. X-Men The Official Game - С игрой тоже связанно много ностальгии - ибо тоже пришла на время покупки моего компа - на то время когда все просто и нужен только геймплэй. Вообщем прокачал все - прошел на самом сложном уровне финального главаря - но сейв потерял - потом спустя время пере прошел - почти с таки ми же результатами. От игры фанател и всем советую до сих пор. Комиксы были приятными - и тремя персами не менее приятно было играть. Мой сейв на игру.
  3. Tomb Raider:Legend - к этой серий у меня таки чуть послабее чувства чем к MoH, а Legend - вообще считаю самой легкой на проходимость. Но все выглядело симпатично, как минимум, головоломки не пугали, а бои тем более. Игра проходилось как одно приключение. Но даже Underwold - был как-то атмосфернее, хоть и слабым( как сигнал перезапуска и изменения концепта игры) - и вызывал больше фана. Ну а Anniversary - был самым для меня сложным. И на фоне их Legend слабее по поему мнению (ну и да она вышла их раньше + Anniversary это ремейк)  - имхо.
  4. Terminator Salvation - вышел слабенько, ну да фильм по игре - клепал игру Grin. Но что-то меня зацепило, что-то было в нем. Я бы советовал сыграть фанатам Terminator и только, другим советую пойти поиграть в Geow. Мой сейв на игру.
  5. Brothers in Arms- Hells Highway - у да - я долго в нее не смог сыграть, ибо висла. Когдаже подвернулся норм комп - я понял что это одна из самых драматичных игр. Gearbox - сделала военную драму с потерями и сдвинутостью главного перса. На фоне всего развиваются судьбы главных и не очень персонажей, и немного страные ситуаций, как то даже не по голливудский, а более просто. Советую сыграть и проникнуться -
    переживать и сочувствовать. Купил в Steam давно за копейки почти. Мой сейв.

суббота, 31 марта 2012 г.

Mass Effect 3

Mass Effect 3 - откровение. Для меня это одно сплошное откровение.

Legenda.

Мой персонаж в Mass Effect 3 - был развит на протяжении все серий, вместе с ним я противостоял Саренну, после перенесения его во 2ю часть его разорвало, но потом мы вместе с ним  противостояли и победили коллекционеров. А после перенеся его в 3ю часть (получив неплохой бонус - за перенос), мы видели завершение историй, почти завершение... ибо череда дополнений и возможно изменение концовки нас ожидает.

Геймплей-Action-Battle.

Что-же, раш в масс эффекте я умел устраивать. точнее со второй части(т.к. 1ая часть была убого портирована на PС). Большой проостор тактики, достаточное количество переносимых оружия, и главное биотические и не очень способности. Все это способствовало взрывному геймплею, что я и делал. В 3ем Mass Effect'е - добавили грант, улучшили систему укрытий и о самая главная фишка рукопашный "ВИ-мечь". Вообщем разгром противникам я еще тот устраивал. (скоро нарезку конвертирую из моих геймплейных моментов). Геймплей в ME3 - стоит уважать он здесь на уровне с сюжетом - и черт возьми он мне нравится.
Стоит еще заметить новое количество противников, у пехоты Жнецов меня раздражали Банши, у цербера - шитовики. Вообщем с Action в ME3 - все более чем прекрасно...

Диалоги.

Диалоги - они не поражают как раньше, все скудно и не детально(или я просто спешил пройти игру), в большинстве разговорах можно было бы вставить новую ветку выбора реплик, но Bioware поленилась и многие разговоры в отличий от ранних частей, долгие и особо не глубоки в выборе.
Еще один важный момент игра концентрируется на Шепарде детальнее, в предыдуших частях мы составляли характер перса, уделяли много внимания команде и окружающим, а сейчас многие персонажи наоборот успокаивают Шепарда, говорят умные вещи (не твоя вина, и прочее) да и Шепард часто говорит за себя(все эти длиные реплики которые можно было бы разделить и сделать более детальнее и выборочнее), вообщем характер у него часто не так как мы хотим слажуется.
Да и реплик действительно стало меньше, в предыдущих их было больше - в любой момент мы приходили к любому сотоварищу - и могли заговорить, сейчас они же просто отнекиваются какой-та фразой (Прям как Заид и Касуми во второй части).

Персонажи

Яркого ничего нет - из новых только Джеймс Вега и новая обертка СУЗИ.
Джеймс Вега - мало яркого, разве сходился с предысторией моего перса (погибла вся команда), и немного склонен к суициду, большего не узнал.
СУЗИ - ИИ - который получил полный доступ к само обучению, развитию и более того получил тело, романтические отношения с Джокером. Часто задает вопросы - дабы пополнить базу навыков и чтобы в дальнейшем самой принимать решения(шще ребенок штоли???).
Новая Джек - ну это удивительно, такая же как раньше но с заботой о своих подопечных.
Тали - запомнилась своей убойной пьянкой, и откровением о уважении к Миранде и о том что она пошла против отца, в отличий от нее самой которая постоянно угождала отцу.
Лиара - уравновешения, а после упавшая в отчаяние - в связи с падением ее родной планеты.

Гарус - можно все взаимоотношения с ним охарактеризовать фразой "Как в старые добрые времена", да и действительно это приятно слышать, во первых ты понимаешь о чем он говорит(опыт предыдущих боев в 1ой и 2ой ME), да и на уровне с Шепордом я воспринимаю его слова как от лучшего друга. Обременен новым положением.
Эшли - заметно похорошела, видел полуголой(продолжил отношения из первой части). Типичная землянка штоли, переживала за родных как и все... 
Призрак - стал наконец то сильно демонстрировать эмоций - уже не выглядит так загадочно. его вера в то что можно управлять другим жнецами, забавляет - учитывая что он под их влиянием.
Кай Лен - цепной пес "Цербера", делает все ради него а иначе некуда податься. Ублюдок, убил-ранил Тэйна которым я восхищался раньше.
ЕВА - для меня это чтото яркое. Неважно что это кроган'ша, но ее духовность и прочее черты поражают.
Мородин - показал себя по новой, пожертвовал, да и я тоже по нему фанател в первой части.

Задания

Задания - в большенстве своем выполнины качесвенно, все они мотивированы. Но есть систематические по борьбе на базах цербера - где нет сюжета а просто польба, выводили.
Локация на Меннаэ - спутник Плавлена, одно из самых атмосферных мест в игре, чарующе смотрелись боевые действия на ней, где-то виднелся разбившийся корабль. Красиво и захватываюши.
Лондон- финал игры, и депрессия. в разговорах с персонажами тоже депрессия, в боевых действиях депресия и безысходность - все просто уныло(в хорошем смысле), спасибо дизайнерам за эту атмосферу(давно хотел что-то подобное почувствовать).
Тучанка - пустыня и атмосфера упертости этих крогонов. Немного уныния.
Тессия - красива но разрушена была.

Сюжет

Сюжет - конструкция типична для Bioware игр, повествование идет по мере собрания команды. Но все не так как в первой части, где по сути центральной целью многих миссий было - найти себе друга для финальной/самоубийственной поездки через "омега4". Здесь же нам нужно собрать армию из разных рас - для битвы над и на Земле. 
А собственную команду мы набираем по мере выполнения заданий, и не трудно догадаться кто вернется в команду, если ты выполняешь задание на Меннае или Раннохе... просто встречаешь старых друзей с приятной улыбкой.
Вообщем сюжет удивляет - выходками цербера, моментами уныния, разочарования и откровениями.

Откровения

В чем же откровения - я получил ответы на вопрос кто такие Жнецы, кто и зачем их создал, суть Цикла, и еще больше... Все просто прекрасно - я получил ответы на все вопросы(кроме мелких), Цитадель а точнее ее назначение очередной раз меня удивила(как в первой части).

Итог:

ME3 - идеально сочетает Action и RPG, разве не хватает глубокости в диалогах/реплика, да и чувство сырости игры все таки присутствует.

Also.
Почему именно Лондон?
Да и почему нет роботов в ME3 - которых я так любил убивать во 2ой части?







Интернетности #1

Интернетности - ссылки на интересные сайты и прочее в инете. (Внимание много синдрома Капитана очевидности - так что прошу пройти мимо если удивили что-то очевидное).

  • Bumajkohttp://bumajko.ru/ - Онлайн интернет блокнот. Просто и гениально, нет ничего сложного, просто вводим символы и сохраняються на сервере. Удобно попробуйте. Фишка с твитером забавная.
  • Fresherhttp://www.fresher.ru/ - все самое интересное из интернета. Постояное обновление информационных статей. Всегда можно найти много интересностей.
  • Surfingbird -  http://surfingbird.ru/ - все самое интересное из интернета, только распределено по вашим интересам, оповещение на почту - и еще больше интересностей. Для школоты есть раздел с эротикой.( я им тоже часто пользуюсь). Заценити эту няшку  http://surfingbird.ru/surf/-wE955d3.
  • GameGuru.ru -  http://gameguru.ru/ - лучший игровой-информационый портал. Постояное обновление новостей, обзоры, превью и прочее. 
На сегодня все, в следующий раз поставлю ссылки на интересные YouTube - каналы.

четверг, 29 марта 2012 г.

ScreenShot party #1

ScreenShot Party - снимки из игр которые я посчитал должными лицезреть вашими очами. (Все скрины сделаны мной.

TES V: SKYRIM

Mass Effect 2


Mass Effect 3





Rayman Origins



суббота, 24 марта 2012 г.

Live'нутое #`1

Хотелось бы вернуть то время на секунду - когда я с кальяном в надымленой и сумрачной комнате включив готическую Taking Tea in Dreamland или не менее готическую Pool of Tears от не менее готического Criss Vrenna, санутрэки из не менее готической игры Alice от не менее готического игрового дизайнера American McGee- погружался в атмосферу чего то необычного и пугающего  - попробуйте.
Пускать дым - было принятым делом, неблагодарным для организма, но приятным. Я не когда не курил сигареты, точнее пару раз баловалься.
Насчет спиртного и не очень - дешеватый пивас, иногда позволял чтото что стоило бы больше 1,30$ за 0,5л. Я живу в молдове - и ни что не заменит мне Вино, приезжая в свое родное село у всех родных есть вино - и им меня угощают всегда. Более того дома я тоже люблю выпить с отцом, ну или он со мной вино и именно вино. Вино в Молдове - это что то вроде признака гостеприимности - а точнее отношения хозяина к тебе, если вынес белое вино - значит ценит, уважает(ну или не осталось красного вина), винес Красное - значит что-то не так в вашем взаимопонимание(ну ли не осталось белого)... Но это субъективно - ведь красное бывает послаще белого вина.
Также в данный момент проживая учась в городе - я покупал иногда винцо в каком-та супермаркете. Но это было редко и больше для понтов)).
Также я купил вино специально для игры "Alice - Madness Returns". Винцо было горьковато. Перед тем как начать игровой сеанс я выпивал - 20-40 грамм винца. Вполне себе хватило чтоб ощутить горькость вина - для полного соответствия с атмосферой игры, которая прекрасна глубока в своем  негативе и безумии. Да и при том эти 20-40 грамм Вина вполне хватало чтоб игра спокойно прошла через себя - становилась понятнее. Это был маленький эксперимент - пройден удачно, теперь года я вспоминаю "Alice - Madness Returns" или слушаю её саундтрэки на мобильники - то не вольно чувствую горькость и не вольно набигают слюни. Как при виде лимона.

А вот когда в очередной раз с трубкой кальяна - слушая Pool of Tears - невольно проводишь аналогию с "гусеницой" из мира Alice. Кроме кальяна у нас было еще одно сходство - мы оба в безумных мирах( пафос over9000).