четверг, 22 марта 2012 г.

Лучшие игр 2011 года по версий SlavSt

!!!Внимание здесь представлено только мое мнение, по поводу лучших игр в 2011 - год вы можете согласится, спорить или пройти мимо!!!
  1. Portal 2 - Сделал то, что давно многие игры не могли сделать - вообще или даже не старались. А именно  Portal 2 - смог рассказать историю не прибегая к помощи кинца или еще какихто сторонних кат-сцен(Финальную сцену - не трогаем, она свитая для игровой индустрий, вне правил - и увековечена). Если игры будут делать по подобному способу повествования сюжета, то игровая индустрия останется верной самой себе, а не превратится в кино-игровую индустрию (что особенно заметно на играх для PS3). Помимо очень хорошо преданной харизмой персонажей - продолжение обладает улучшенным геймплейным процессом, и именно играя в эту игру чувствуешь игру, а не мыльное кинцо.
  2. Trine 2 - я думаю, ты читатель удивлен??? моим выбором, но на ряду со много бюджетными проэктами этот вызвал у меня чувство восторга и глазного оргазма(глаза которыми смотрят, если ч().). Игра также меня удивляла  своими пейзажами луче чем скайрим, я её в основном и проходил ради этих сказочно-красиво (в прямом смысле) смоделированных уровней. Ах да и это игра, на ряду с портал2 - повествует милую сказочку без всяких скриптов и прочего. Геймплей не сильно изменился, разве я первую прошел сам - а второй Trine с другом в коопе. Я надеюсь на дальнейшее развитие серий - пусть они дальше приводят наш глаза в оргазм, и да как прекрасен тот пейзаж с огромной улиткой.
  3. Alice: Madness Returns - сложно, очень сложно объяснить почему она именно на этом месте, она могла быть и на первом или даже на пятом. Я эту игру изучал, я эту игру старался понять - но без бокала вина её понимать сложновато. О игре уже давно начал писать статейку. Хочу заметить зашкаливавший уровень психоделики - улучшенный геймплей (а то сколько времени прошло), но оставшейся примитивным - и это радует. 
  4. The Witcher 2: Assassins of Kings - отличная Rpg - рассказавшая не менее отличную историю. Смотря на некоторый масштаб - хорошию режиссуру, проработанность характеров персонажей, саундтрек - и красоту пейзажей - игру можно было бы ставить на первое место - но там свои конкуренты. Разработчики трудились, я часто хотел аплодировать - и это просто ВАУ.
  5. Crysis2 - от CryTek подарившие мне FarCry, и именно я продолжение играл из-за уважения к разрабом - а не первому Crysis'у. Посмотреть на разрушенный NY при очень ч()тком графоне. Тактический режим - изменил игру в двоя, благодаря ему я смешивал стэлс вместе с простой стрельбой - только ради этого стоит играть(одна пушка на убойную стрельбу - вторая на стэлс). Отличный саундтрэк - Ханс Циммер и Лорн Бэлф. И просто приятная игра - пусть даже Y.O.B.A.
  6. Deus Ex: Human Revolution - атмосферные желтые города, под сануд Icarus. Смотреть на возможную вариацию будущего обшества человечества - интересно. Фанатов игра порадовала, и меня тоже. Подробнее читаем здесь
  7. Batman: Arkham City - прекрасное продолжение - прекрасной игры. Чтоже в ней не так - заезжаный движок UE3, а также это игра по мотивам. Она может и луче в коем-то плане пред ней стояших игр, но так как в ней все-же не было особых революций в технологичном плане и геймплейном -я её поставил на это место.
  8. Driver: San Francisco - наконецто Ubisoft реабилитировала эту серию. Уныленкая история - которая хоть както мотивировала геймплейную особенность этой игры(перемещение между машинами).Приятная игра - с приятным городом, который отлично смотрится из кабины машины(именно с таким видом надо играть).
  9. From Dust - игра слишком коротка чтоб её ставить на предыдущие места, рискованный проект изначально - думаю оправдал ожидания Читаем подробнее здесь.
  10. Bulletstorm - игра, с небольшим количеством кат-сцен. Ну а главное в этой игре месиво. Оно доведено до - идеала. В игре важен только геймпелей. А все остальное пустяки.
Здесь наверняка вы не увидели некоторые свои проекты и игры, просто может я в их не играл, или играл - но не оценил все их стороны, к примеру чтоб оценить Battlefield 3 - мне нужно сыграть в мультиплеер - но я участвовал только в бэтке - а сюжетную линию оценивать - этот ужас неправельно ибо этот проект сразу проиграет CoDMW3, который вообще стоит в застое как технологичном так и геймплейном в отличий от BF3...

TES V Skyrim - я по праву не оценил этот проект, мне не нравится многое в нем, может у меня некий имунитете к задрачиванию одной игры больше 30часов прохождения,(разве только Borderlands и Dragon Age: Origins я проходил дольше) - ну и вообще в игре я могу оценить только масштаб и красоту пейзажей - а дальше я не вникал, ибо не хочу.

Rage - разочаровал, не то что я ожидал. Масштаб есть, красивый пост апокалипсис есть, но по себе геймплеей это коридоры. Подробнее читаем здесь.

RAGE

Метод применения: Включите "Burning Jacob-s Ladder", и сядьте по удобнее.

Я застал ту новость на GameGuru - посредством которой анонсировали Rage. Проэкт я взял сразу на прицел - и начал ждать, пассивно.

Первые скрины, первое видео... что в результате выйдет?  Первые впечатления о еще не вышедшей игре (в принципе - это со всеми так играми). 

Первое сравнение? Наверно все таки это Borderlands - только с графикой... кхм? Реалистичнее? Ну даже тогда меня чтото настораживало в этой ID5 графике.

Игра на  жестком, я начинаю играть.
ВАУ!!! Да тут вступительный ролик - и на нем прилежно пролетает всю солнечную систему какой-та астероид, он феерично врезается в землю и фин. Мы просыпаемся в ковчеге - вокруг нас капсулы соответственно с мертвыми "ковчегцами". "Меня ждут великие дела, судьба человечества в моих руках" - на это все нам намекают в течений игры а точнее к финалу, для полного счастья нахватает еще древнего пророчества. Бла-Бла-Бла.
Так вот дальше нас ждет одна скриптовая сцена, вообще в игре нет скриптовых сцен, все 3 или 4 встречается за первые полтора часа игры. И это хорошо, мы должны наслаждаться геймплеем - а не полу фильмом!!! (Оставим YOBA-постановку, скрипты для CoDMW3 и BF3.).

Оставим мое прохождение и перейдем к  RAGE как токовой.

Приятно признать но Rage на 75% игра моей мечты.
Что же ей не хватало до 100% ?
  1. Более оригинальный сюжет, и сюжет как токовой. Извините, но единственная слабо удивившая меня завязка это связанная с результатам дешефраций данных с диска (поиграете - поймете),слабо.
  2. Нет Открытых перестрелок. Пусть как то не было - но Rage это рельсы в большинстве своем. Если убрать поездки на баги то все перестрелки завязываются в коридорах, ну редко нам дают простор для выстрела из винтовки.
  3. Персонажи - почти нет с ярким характером. За исключением Cтильса со своим шоу. А так ели МЭР источника - типичен. Рэдстоуна - типичный ублюдок. Маршал - типичный камрад)).
  4. ГРАФОНЧЕГ - ожидал большего в плане реалистичность. CRYOBA 3 Engine Пока вперде.
Может я и ожидал большего в плане реалистичности и больше яркость в цветах, но я не ожидал такой большой прорисовки в игре. Я не ожидал таких больших пространств и все это на максимальном Разрешений. Большой плюс Кармаку за оптимизацию.
Графика, это не только четк0сть полигонов, - но и пейзажи, смоделированные пространства, оформление, стиль игры,  тут все восхитительно. Особенно по началу. Во первых ты не веришь что твоя железка это все тянет на максималках, а потом уже глаза просто получают кхм.. извините - оргазм, от такой пост-апокалипсической красоты, это поражает, и банальное выражение напрашивается, "луче раз увидеть чем сто раз услышать".

О стилистике  игры(чему в последнее время уделяю много внимания) - то все выдержано в пост-апокалипсисе, почти все. Только Девушки из игры выглядят как раз прилежно в своих шортиках и топиках. А вот мужики - прям такие пост-апокалипсисные, в серых тряпках и желтоватых лохмотьях.
Да и если сравнить источник с подземкой (города из игры), то подземка напрашивает стимпанк стиль, а вот источник все тот-же пост-апок...


Геймплеей напрашивается только одно - стиль Id и Raven Softworks, разбавленный внезапно большими прериями, и поездками на баги по этим прериям. Вообще баги - это такая управляемая вагонетка которая нас везет по прериям из  Коридорной миссий A в коридорную миссию B (если управляемый баги заменить на неуправляемую вагонетку - то мы потеряем разве только увлекательные гонки, но концепция игры не изменится.). На 90% геймплей состоит из похождений по коридорам. МАСШТАБА пешком вы не увидите, весь МАСШТАБ проезжается на баги. И это печально. Я так ожидал больших перестрелок на открытой местности - просто персонажем, а не на баги.
А вот коридорные миссий типичны для id, небольшие загадки - связанные с перемещением и т.д. Отличие что Боссов за всю игру только два! только два? и даже в финале не поставили босса,  куда это годится???
Оружие, крылопаки, гранаты, ЭМИ, собираемые турели - машинки - роботы пауки и мини-экономика - все отлично, кашерно. Даже иногда цепляющи приятно собирать бинты(а то и больше) из подручных средств. Оружие разное, с разнового вида припасами. Тут и  детонирующие стрелы, ЭМИ заряды, мини ракеты, электростреллы, дротики управления разумом...

А теперь о системы развития игры - без всяких "особых введение" нас сразу же в эту систему вводят. Есть Город - в этом городе есть как минимум 2-3 NPC которые раздают нам квесты - мы выезжаем на выполнение этих квестов, выполнив мы заслуживаем уважение этих NPC, потом уважение города. После нас кидают к следующим городу и все повторяется до "Финала".

О финале - разочарован во первых думал будет очень большой и не очень разрушенный город, а получил коридоры в каком-та комплексе. Ни фин босса, что удивительно для Id.

В результате? Псевдо сандбокс с поездками на баги, и с перестрелками в тесных коридорах. Красивые пейзажи и общая серость текстур. Классический геймплей, без скриптов - игровое удовольствие в чистом виде. Плагиатор'ский сюжет.
НА 75% игра моей мечты.

OST #3


Я голодный - и я начинаю.
Сегодня я прошел S.W.A.T.4 (прошел звучит гордо ибо - особо не старался), за всю игру мне понравился только один трэк Duplessi's Diamond Center. Определенного собрания треков нет на игру, могу посоветовать этот канал ну и имя автора Эрик Бросиус (Eric Brosius), саунд очень приятный - немного японский, да и мне очень нравится саундытрэки в которых играют "калокольчики"(Aka McGee Alice) .
Следующий на очереди игра которую я очень усилено прохожу на своем XboX360, Enslaved: Odyssey to the West (ost). Могу отметить [Catch the dragonspy], [Cloud Surfing], [No Death In Love], [Back Home].
[Cloud Surfing]
- очень освежает, появляется чувство что ты на райском берегу и каждому встречному говоришь Алоха, сбоку тебя твоя подруга с внешностью Фотомадели, а с другой стороны твои два лучших друга клеют каких-то самок. Да, вот они мечты быдла, мои мечты(еще-бы Macbook air на попе своей подруги). .
Deus-Ex Human Revolution - одна из лучших игр 2011 года(по моей версий). Из Deus-Ex Human Revolution OST - хочу отметить [Icarus], [LIMB Clinic], [Detroit City Ambient Part 1]. Автор Майкл МакКанн (Michael McCann). Саундтрэк очень подходит под атмосферу стимпанка и т.д. Это просто надо слушать и играть.[Icarus] - очень подходить для встречи восходящего солнца, смотреть как оживает город ну или для большой эпичности смотреть как набирается ванна сводой (а луче с шампанском - стереотипы они такие...).
Deus Ex: Invisible War - в данный момент прохожу игру не уверен что пройду до конца, но до момента игры в котором звучит [Trier: Streets & Black Gate ] обязан пройти, ибо так получилось что OST этой игры я начал слушать не играв не разу в саму игру.
[Trier: Streets & Black Gate ] - я стал ненавидеть так как она долго стояла на моём будильнике - советую поставить(можете спасть спокойно моя ненависть уже спадает к этой песни.).

Deus Ex : Human Revolution

Статья того который толком даже не прошёл первые два Deus Ex, и может говорить что-то о приквеле.
Читаем мою уныленкую статейку о Deus Ex Human Revolution  

Я не могу говорить о "Deus Ex HR" со слишком умным лицом - так как не прошел первые две части(но первую одно время начинал играть) по слухам фанаты довольны этим продолжением а точнее предысторией. Игра была не полностью подвержена YOBA-фикаций,  и вполне обладает шармом игр старой школы - чего стоит ползание по вентиляционным шахтам(ностальгия).
Вообще хочется заметить : удивительные долгие разговоры, но от этого более увлекательные чего стоит уговорить от самоубийства "Исайи Сэндовалла", или разговор с "Хью Дэрроу" где надо выпросить информацию, и все это развивается благодаря разговорам, и для выигрыша в этом разговоре приходится составлять псих портрет собеседника, просчитывать возможную реакцию на выбранную реплику и прочее. Это увлекает, и еще интереснее становится когда все твои предположения сбываются(+9000чсв за красноречие).
Еще одна  вещь в +плюс, это режим прохождения игры. Я играл в основном стэлсом (ох сколько я схватил "+9000" за призрак) притом "просто играя"  и "играя стэлсом" -  понимаеш что это как минимум на половину разные игры. И в -минус игре это прокачивая стэлс, я испытывал батхерт при битве с главарями, зашита была слабо прокачана. И целых 3 или 4 праксиса я случайно спустил на совсем не нужный абгрейд, и понял это к середине игры, с кем не бывает. Кстати какие вы будите выбирать абгрейды тоже влияет на стиль игры (если ч0 то K.О.).
Чтож порадовал еще одна деталь прокачки оружие - привинтив какой нить абгрейд к нашему оружию (вундервафли), этот абгрейд не только на показателях но и на визуальной модели нашей пушки, что просто не может не радовать. 
Сюжет хорош - да и много о нем не скажу, не играл предыдущие части, пусть даже HR является приквелом(предысторией).
Графика - ужос! "ну и нахер этой игре графика зачем? за графикой прошу в крузис, а HR вам не Yoba, ну чуть меньше чем полностью неYoba" - все олдфаги так бы сказали и я тоже скажу.
Музыка - хорошо подобрано. Киберпанк Блеать!
В результате: Хорошая игра - даже иногда возникает жаление пере пройти её во время первого прохождения, и это хорошо.
Интересный факт
 Адам Дженсен (протогонист игры) - мой одногодка, в одном из компьютеров в миссий в Сингапуре я нашел досье на его же
 и датой рождения значилось 1993 год - следовательно он со мой одногодка (может это и есть я, только в будущем слегка повзрослевший, и возмужавший  [+173 мечтательность, и +3 за жирный шрифт]).
P.s. R.I.P. Малик.

УГ игры

Всем доброй ночи.

Прошел больше 150 игр, и большая часть из этих игр просто этого не заслуживала.

Играл во всякое уг, от производителей City interactiv которые даже среднячковую YOBA-игру не могли создать, но вконец им удалось: "Sniper Ghost Warior" на Chrome Eg4. Можете дело было в движке "Jupiter Ex" - который они использовали во всех своих играх - а это более 15игр отборного Говна. К примеру "Monolith" на "Jupiter Ex" создали свой шедевр "FEAR". Значит дело всетаки в кривых руках обезьянок из "City Interactiv". Так же не меня одного удивило как это компания держалась на плаву? за счет таких убогих игр (возможный ответ: "школота")? и помимо того чтоб держаться наплаву, еще смогла лицензировать Chrome Engine 4, Unreal Engine3 (порядка $9000 на одно место, если ч0 поправте),  и тоже не дешевое удовольствие в виде CryEngine3. Также я им бы посаветовал лицензировать Chrome Eg5, Id tech5 и чего жадность таить FrostByte 2. И тогда у них будет множество лучих Движков, но и множества Говна на этих движках.

Продолжим - еще один из создателей отборного шлака является: Отечественый, а  в частности Русский игропром.
"SPECnaz2"(регистр сохраненен) - поначалу забавно, если не в доваться в подробности сюжета, хотя сам великий Кармак сказал: "Сюжет в игре — как сюжет в  порнофильме. Он должен быть, но он не так важен ", и при всем этом я просто приходил мягко говоря в недоумение, смотря на эту бредовость штампов - ладно забудем, ведь сюжет не так важен(ага?). Стоить упоминуть и о саундтреке - "Афганские песни" извените но это было лишним, я ничего не имею против этих песен, но не в играх, пожалуйста. О графикик - в двух словах сносно. И при всех этих минусов - есть один плюс, это то как из всяких вышек вылетают противники после взрыва гранаты, даже CoD позавидует таким спецЭвект0м - это феерично, это красвиво, но даже ради этих пару секунды счастья не стоит играть. Кстати я дошел до второго уровня в сибири а после игра выдала какуюта ошибку.

А вот о таких проэктах как Need for Russia, и говорить не хочется ведь это во первых жесткий, деспотичные, нереальные условия гонок, что убивает весь интерес.
"Стритрейсеры: Горячий асфальт" - (я так поинмаю мне очень повезло что я не посмотрел тот фильм, ибо он убог, IMDb: 2.70%) - действительно что я в ней уважал так это то что она со своей графикой напомнила самый мой любимый NfS-U2.
"С:ГА"убожество - хороше разогнавишись и залететь на трамплин, можно было бы взлететь до марса, пруфлинк??? поверьте на слова, если бы в игре бы смодерлировали марс, мы бы туда долетели, благодаря такой "очень реальной физики".Надо подметить что в игре неплохи были машины, а и мено с реально чЁтким дизайном-тюнингом, и еще не менее чётк0й неоновой подсветкой, чёткие потcаны оценили бы.

Ну еще бы привел пример таких игр как "Metro 2 The stalin Subway" - писать там даже не о чем, все ушербно, особено выводило то что стреляя по противникам, у них не было не какой анимационой реакций, и проходилась игра "save\load", я даже удивляюсь как я её смог стерпеть и пройти.

Чтож если я забыл про еще какую ни будь ушербность, простите.

Если плюс во всем этом?  конечно есть! - я однажды отпостил на один "щеДевр" российского игропрома чтото вроде, "Лесенка, лесенка - потом дойдет до верха" незамысловато, со временем мол игры начнут делать - а пока учаться. Но зачем деньги зря Тратить?

Играйте в хорошие игры - не тратьте деньги на всякую XYNTY.

OST #2

Привкус сладкого чая и я начинаю.
Сегодня я сыграл Dear Esther - очень атмосферная игра, именно атмосферная, в ней нет почти геймплея и чего либо но дело не в геймплее сейчас, а в музыке - так вот как только найду OST этой игры обязательно скину кто хочет может сам мне его кинуть, он там довольно духовный. Игра напомнила - фильм звонок, Халву(Half-life2) и (барабанная дробь)... ТОМАТ - хотя причем здесь томат.
На данный момент советую Саундтрек к Bastion - довольно хорошой игры, за которую я всерьез взялся со второго раза играть. Советую в основном [Build That Wall (Zia's Theme)], [Mother, I'm Here (Zulf's Theme)].
[Build That Wall (Zia's Theme)]
- похоже я с другом под дешеватое пивко могу слушать бесконечно, песня действительно приятная, мелодичная, духовная.
+ Напоследок советую быдловатую песню Michel Telo - Ai Se Eu Te Pego (осторожно ссылка ведет на Zaycev.net - скачайте только эту песню и быстро уходите с Zaycev.net, а то вы рискуете скачать какое-то унылое говно, и ваши музыкальные пристрастия станут Унылым говном.
И вот перевод на песню, чтоб вас сразу стошнило от её банальности. Короче песня унылое говно но порой доставляет (в компаний друзей).

Проблема мультиплеера в играх

Во всех играх повсеместно внедряется мультипллер – в тех играх где он возможно был бы лишним – и не удел, но он есть.
Чаше всего это унылая подделка на мультиплеер другой игры. К примеру, Crysis2 – мультиплеер конечно блещет оригинальными вещами, но как сказать, если каноническим для серий Нано-Костюм  -в мультиплеере  это оригинальность  то да – но вот все режимы и прочие фитчи украдены из мультиплеера Call of Duty(начиная с 4ой части).  Crysis 2 – должен был обладать более оригинальными режимами – и прочим, все должно быть завязано на этих самых костюмах, но увы в оригинале, даже нанокостюмы можно отключить в модификациях к мапе в лобби – и гамать в чисто CoD мульт.
Но встречаются действительно специфические, оригинальные, захватывающие мультиплееры казалось бы там где они внедрены для галочки, несомненным примером для этого я считаю игру Assassin’s Creed Brotherhood.
Assassin’s Creed Brotherhood – я купил игру уже после того как прошел сингл на пиратке, игру купил потому что в ней был мульт (как мне казалось не очень привлекательный по началу).

Самый любимый персонаж в мультиплеере Assassin’s Creed Brotherhood "Куртизанка".
Следовательно, одна из возможностей борьбы с перадством – внедрение мультиплеера в игру так как это повышает её шансы на покупку.
Еще один момент,  многие люди знающие игро-индустрию заявляют что «повсеместное внедрение мультиплеера в игры – признак Y.O.B.A-фикаций игры» несомненно, весомый аргумент(Mass Effect 3 - тому подтверждение), но девелоперы нужны продажи игр. И как-бы там не было с этим придется свыкнуться, и из такой игровой-политики получается интересные, а даже можно сказать новые виды мультиплееров (Assassin’s Creed Brotherhood и выше).
 
Mass Effect 3 - зачем тебе мультиплеер? Ты хочешь быть идеалом Action/Rpg? или высокие продажи?
TES V Skyrim - исключение из этого правила, игра не имеет мультиплеера – но при этом продается в Британии не хуже всяких там yoba-мультиплеерных-мыльных CoD (феномен – но Британским геймерам и не только наконец-то вставили мозг – и они начали покупать игры, а не кино-игры). TES V Skyrim – игра сама по себе исключение, но вот другим играм приходится полагаться на мультиплеер чтобы вытянуть унылый синглплеер и выйграть в продажах, (а парой не унылый - Assassin’s Creed Brotherhood, и даже в чем-то DeadSpace2) .

http://gameplay.md/wp-content/uploads/2011/06/elder_scrolls_5_big.jpghttp://stopgame.ru/images/games/call_of_duty_modern_warfare_3-1321289892.jpg
Tes5Skyrim не имея при себе мультиплеера - внезапно начал продаваться луче CodMW3 - выход обоих игр 11.11.11
К примеру, еще приведу – на распродаже в Steam лежали Bioshock1 и Bioshock2, я для покупки выбрал именно второй Bioshock, хоть и знаю что Bioshock1 лучше – но так как в Bioshock2 есть мульт взял именно его. Да можете кинуть в меня пару камней – мол типа ты продал Bioshock1 – ради мультипеера в слабеньком Bioshock2, но большинство из вас не одну так и не купили и не постарались.
Подводя итог – мульплеер во всех  выходящих играх это неизбежно, так как это борьба с низкими продажами и перадством.
Старайтесь покупать игры хотя-бы по мелким акциям – да и в первую очередь обратите внимание будет ли у вас много счастья если вы возьмете игру без мультиплеера но с любимым синглом? Продлит ли вам это удовольствие от сингла этой игры? Прохождение которое вы уже итак знаете тошнотворно наизусть? конечно отдать маленький долг разработчикам это хорошо, но в первую очередь вы это делаете для себя а не для кого-то. Мультиплеер всегда продлевал жизнь игре.