пятница, 15 февраля 2013 г.

Aliens Colonial Marines


"Давайте создадим игру, в которой через каждую пять минут основной мотивацией сюжета будет произнесенная "Морпехи Своих Не Бросают", а затем разработку затянем на 5ть лет(долгий-садо-мазо маркетинг будто мы полируем до блеска конфетку), угробим до конца игровой образ одной из лучших хорор вселенных, которой была основоположной для других." -Как-бэ Разработчики Aliens Colonial Marines.

Для начала надо сказать про сам сетинг, а точнее всю вселенную "Чужих" - созданная Ридли Скотом  и  Ганс Рудольфом Гигером, старички постарались на славу, и подарили большое количество страха.
В виду того что фильм снимался в далеких 70-80, будущие в то времени виднелось не таким технологичным как например сейчас это представлено в "Mass Effect"(подчеркну именно в плане технологической развитости человечества). То есть ни каких нано-технологий, галографий и прочего а только хардкорные и большие компы, оружие не особо футуристическое. То есть по сути будущие во вселенной чужих было с приятным сетингом, некоторой грубой и топорной технологической развитости, в этом и есть прелесть вселеной + конечно архитектура Чужих.

Теперь же о Aliens Colonial Marines, игра по мнению большинства провал - и стоит согласиться, оно так и есть на самом деле, игра уровня 2008, 2010 года в лучшем случае. НО!!! Для меня было очень приятно поиграть в некоторое такое возвращение в прошлое шутеров, не далекое прошлое. Так что подход как и в других моих статейках будет субъективный.

Aliens Colonial Marines - что должна нам игра? Правильно каноничную атмосферу фильма, в результате мы получили нихера с огрызками. Как таковой страх точнее псевдо-страх, псевдо-саспенс появляется только в начале игры и в третьем эпизоде где мы пробираемся через спящих чужих и даже там всю ели натянутую атмосферу тревоги убивает детская фраза морпеха, конечно стоит заметить момент когда морпех убегал без оружия от большого Чужого, быстро резаком расковыривая двери и заваривая их за собой. Все это весь страх и ужас который вы почувствуете в игре.

Графика - говно, серьезно, уровень Unreal Engine 2007 года. Другое дело антураж, окружение - оно довольно приятно сделано, не захватывающе - но качественно расставленная архитектура приятно удивила, разве четкости текстур не хватало. Мрачные коридоры, темная планета с лабораториями, вроде все есть для страха только его надо вдохнуть было другими элементами саспенса как в фильме, нервно дребезжавшим детектором движения,выключением света... Но нет - это все убил экшен, никакого сурвивала, только экшен. Как известно экшен сам по себе уничтожает любой страх в игре, ибо нет переживания что тебе не хватит патронов или времени убить чужого до того как он настигнет тебя. Вообще чужих в игре очень много в этом и проблема - ты их не воспринимаешь как грозных Чужих где один такой индивид может перебить весь отряд,а воспринимаешь их как мелкую саранчу быстро убиваемое мясо.

Геймплей - увы такое же как и графика, наполнен не нужным и не оправдавшим себя резаком для распила двирей и прочими элементами взлома. Стрельба типична, непримечательна,зато годная возможность кастомизаций оружия. Порадовала полоска здоровья и брони - за это спасибо, как бальзам.


Сюжет - более и менее соответствует чужим, в финале фирменно мы улетаем с планеты на корабле.
Другое дело сценарий диалогов - очень часто "Морпехи своих не бросают", и нелепые фразы, диалоги говно!!!

Анимация - деревянная.

Баги - их куча, телепортация товарищей, проседания в текстурах их же, куча сыростей.

Моменты:
Есть понравившийся моменты ближе к финалу - это то когда королева  чужих, совершает побег - было довольно хорошо и ближе к франшизе. Взрыв космокорабля - так себе.


Итог: Такие игры не делаются 5 лет, такие игры делаются за 1-1.5 года.

P.S.

Может проблема в издателе SEGA... хотя я им верю, GEARBOX - не смогла бы сделать такую каку, притом недавно всплывала информация о их причастности только к мултиплееру - который в этой игре хвалят, а вот сингл разрабатывала другая команда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий